Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Чт, 11. Июня Завтра: Ingus, Mairis, Vidvuds
Доступность

Эти два продукты вызывают воспаление печени — будьте осторожны!

Учёные выяснили, что два продукта способны вызвать воспаление печени. В отдельных случаях частое их употребление может даже спровоцировать образование онкологического заболевания. Подробнее расскажем в нашем материале.

Исследованием в данной области занимались научные специалисты из Университета Гранады (Испания). Они доказали, что негативными свойствами обладают подсолнечное масло и рыбий жир. Если их употреблять часто, то можно спровоцировать не только воспаление печени, но даже рак.

Дело в том, что в каждом из двух видов масле, которое люди, как правило, употребляют чуть ли не каждый день, может вызвать повреждение органа, а также сделает его более восприимчивым к безалкогольному стеатогепатиту. Заболевание может вызывать образование рубцов в печени, а в дальнейшем даже к развитию цирроза, который может приводить к образованию онкологии.

В рамках испытания учёные провели анализ ДНК печени 72 крыс, которых кормили оливковым маслом, подсолнечным маслом или рыбьим жиром. Тесты продолжались с самого рождения грызунов и до исполнения им двух лет. Установлено, что подсолнечное масло вызывало утолщение и рубцевание тканей печени, а рыбий жир — уменьшал длину теломер печени, то есть защитных «колпачков» на концах хромосом. Длинные теломеры связывают с медленным старением, большим сроком жизни и крепким здоровьем.

Отмечается, что употребление оливкового масла не наносило такого вреда здоровью. Учёные напоминают, что большой процент людей употребляют именно подсолнечное масло при приготовлении пищи, а это может существенно навредить их иммунной системе, поэтому следует отказаться от него в пользу другого, более полезного масла.

http://pohmelie.net

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Под Беберене сильный ветер сорвал крышу с храма. ВИДЕО

В Бебренской волости Аугшдаугавского края сильный ветер сорвал примерно две трети крыши католической церкви Святого Иоанна Крестителя. Об этом агентству LETA сообщил исполнительный директор самоуправления Аугшдаугавского края Петерис Дзалбе.

В Бебренской волости Аугшдаугавского края сильный ветер сорвал примерно две трети крыши католической церкви Святого Иоанна Крестителя. Об этом агентству LETA сообщил исполнительный директор самоуправления Аугшдаугавского края Петерис Дзалбе.

Читать
Загрузка

Не везёт трамваям в Иманте: теперь он столкнулся с автобусом (ФОТО)

Около 17 часов в четверг,11 июня, в Иманте произошло очередное ДТП с участием трамвая - об этом сообщается в группе Ездуны в Фейсбуке. 

Около 17 часов в четверг,11 июня, в Иманте произошло очередное ДТП с участием трамвая - об этом сообщается в группе Ездуны в Фейсбуке. 

Читать

Очевидцы засняли в Леясцемсе настоящий торнадо. ВИДЕО

В Леясциемсе Гулбенского края прошёл настоящий торнадо, сообщают очевидцы.

В Леясциемсе Гулбенского края прошёл настоящий торнадо, сообщают очевидцы.

Читать

Теперь это беспроводная зарядка: в Вецмилгрависе разгромили Ignitis

У электрозарядки для автомобилей Ignitis в рижском микрорайоне Вецмилгравис пропали провода со штекерами. Вероятно кто-то их срезал.

У электрозарядки для автомобилей Ignitis в рижском микрорайоне Вецмилгравис пропали провода со штекерами. Вероятно кто-то их срезал.

Читать

Ни студентов, ни гастарбайтеров? Латвия мощно ужесточила иммиграционный закон

В четверг в окончательном чтении Сейм принял новый закон об иммиграции, который предусматривает существенное усиление миграционного контроля, пересмотр порядка въезда и пребывания граждан третьих стран, а также предоставляет иностранцам возможность получать временный вид на жительство (ВНЖ) на срок до пяти лет в обмен на инвестиции.

В четверг в окончательном чтении Сейм принял новый закон об иммиграции, который предусматривает существенное усиление миграционного контроля, пересмотр порядка въезда и пребывания граждан третьих стран, а также предоставляет иностранцам возможность получать временный вид на жительство (ВНЖ) на срок до пяти лет в обмен на инвестиции.

Читать

Грозовые ливни обрушились на юг Латвии и движутся к центральной части страны

В четверг около 17:00 сильная гроза достигла муниципалитета Ливаны с юга, затронув также муниципалитеты Екабпилс и Прейли, согласно метеорологической информации.

В четверг около 17:00 сильная гроза достигла муниципалитета Ливаны с юга, затронув также муниципалитеты Екабпилс и Прейли, согласно метеорологической информации.

Читать

И к пакистанцам на русском?! Аболиньш в шоке от найденного в Минкульте проекта времен Лаце

Прославившийся своим негативным отношением ко всему русскому бывший руководитель NEPLP Иварс Аболиньш (Нацблок), который покинул свой пост ради работы парламентским секретарем в Министерстве культуры, решил первым делом пропесочить на страницах pietiek.com бывшего министра культуры от "Прогрессивных" Агнесе Лаце.

Прославившийся своим негативным отношением ко всему русскому бывший руководитель NEPLP Иварс Аболиньш (Нацблок), который покинул свой пост ради работы парламентским секретарем в Министерстве культуры, решил первым делом пропесочить на страницах pietiek.com бывшего министра культуры от "Прогрессивных" Агнесе Лаце.

Читать