Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Ср, 10. Июня Завтра: Anatolijs, Anatols, Malva
Доступность

Обычный йогурт спасет мужчин от рака кишечника

Как отмечает The Daily Mail, положительный эффект можно увидеть, если съедать минимум две порции йогурта в неделю. Такой объем потребления йогурта снижал риск развития полипов в кишечнике почти на 20% и риск перерождения полипов в раковые опухоли - на 26%. 

Сотрудники Медицинской школы Университета Вашингтона считают, что йогурт снижает риск рака, меняя микрофлору кишечника, количество бактерий и подавляя воспаление. В йогуртах можно найти пробиотические бактерии - Lactobacillus bulgaricus и Streptococcus thermophiles. И они способны снизить уровень канцерогенов в кишечнике. Но не все так просто. 

Ученые исследовали диеты и состояние здоровья более 32600 мужчин и более 55700 женщин. За 26 лет наблюдений в группе мужчин было зафиксировано примерно 5800 случаев полипов. В женской группе было около 8100 случаев полипов. И, если потребление йогурта, позитивно влияло на риск появления полипов и рака кишечника у мужчин, то с женщинами йогурт не работал.

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Шноре пугает: дешёвая миграция может дорого обойтись Латвии

Латвия не должна закрывать дефицит работников массовым завозом дешёвой рабочей силы из третьих стран. Такой подход может быть выгоден отдельным предпринимателям, но для государства он создаёт долгосрочные риски. Об этом в программе «Globuss» на TV24 заявил парламентский секретарь Министерства внутренних дел Эдвин Шноре.

Латвия не должна закрывать дефицит работников массовым завозом дешёвой рабочей силы из третьих стран. Такой подход может быть выгоден отдельным предпринимателям, но для государства он создаёт долгосрочные риски. Об этом в программе «Globuss» на TV24 заявил парламентский секретарь Министерства внутренних дел Эдвин Шноре.

Читать
Загрузка

В Солнечной системе может прятаться девятая планета. Но новая находка всё запутала

Где-то далеко за Нептуном может скрываться огромная неизвестная планета. А может, её там вообще нет.

Где-то далеко за Нептуном может скрываться огромная неизвестная планета. А может, её там вообще нет.

Читать

Закрыть! Срочно! Мог ли Мясной павильон рухнуть еще вчера?

Мясной павильон Рижского центрального рынка закрывают в срочном порядке. Бюро государственного контроля строительства сегодня в среду обследовало здание, а уже с четверга, 11 июня, его эксплуатация будет запрещена.

Мясной павильон Рижского центрального рынка закрывают в срочном порядке. Бюро государственного контроля строительства сегодня в среду обследовало здание, а уже с четверга, 11 июня, его эксплуатация будет запрещена.

Читать

Оранжевая тревога в Риге! В четверг: град, ливни и ветер до 24 м/с

В четверг, 11 июня, в Риге ожидается опасная гроза. Объявлено оранжевое предупреждение - второе по степени опасности. Рижан призывают без особой необходимости не выходить на улицу и не посещать парки, кладбища, зоны отдыха и детские площадки.

В четверг, 11 июня, в Риге ожидается опасная гроза. Объявлено оранжевое предупреждение - второе по степени опасности. Рижан призывают без особой необходимости не выходить на улицу и не посещать парки, кладбища, зоны отдыха и детские площадки.

Читать

Белфаст в огне: нападение с ножом обернулось погромами

В Восточном Белфасте вспыхнули антииммигрантские беспорядки после нападения с ножом, в котором обвиняют 30-летнего гражданина Судана. Как сообщает Deutsche Welle, люди в масках поджигали мусорные баки, автомобили, сожгли автобус и нападали на полицейских.

В Восточном Белфасте вспыхнули антииммигрантские беспорядки после нападения с ножом, в котором обвиняют 30-летнего гражданина Судана. Как сообщает Deutsche Welle, люди в масках поджигали мусорные баки, автомобили, сожгли автобус и нападали на полицейских.

Читать

Мигранты, теперь держитесь! Домбрава лично поехал закручивать гайки

Министр внутренних дел Янис Домбрава в среду, 10 июня, посетит Управление по делам гражданства и миграции (PMLP), где обсудит с руководством ведомства меры по ограничению иммиграции, сообщает Департамент стратегической коммуникации МВД.

Министр внутренних дел Янис Домбрава в среду, 10 июня, посетит Управление по делам гражданства и миграции (PMLP), где обсудит с руководством ведомства меры по ограничению иммиграции, сообщает Департамент стратегической коммуникации МВД.

Читать

Приглашаем на дроны любоваться? Латвия хочет вернуть туристов

Латвийское агентство инвестиций и развития усиливает продвижение туризма на приоритетных зарубежных рынках, в том числе в Литве и Эстонии. Решение принято после инцидентов в воздушном пространстве Латвии и роста осторожности среди путешественников.

Латвийское агентство инвестиций и развития усиливает продвижение туризма на приоритетных зарубежных рынках, в том числе в Литве и Эстонии. Решение принято после инцидентов в воздушном пространстве Латвии и роста осторожности среди путешественников.

Читать