Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Пн, 8. Июня Завтра: Frida, Fridis, Mundra
Доступность

Кофе полезен даже в больших количествах, утверждают специалисты

Известно, что умеренное потребление кофе положительно влияет на здоровье. Напиток защищает от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, болезни Паркинсона и продлевает жизнь. Оказывается, пить много кофе тоже полезно. К такому выводу пришли американские ученые.

Специалисты проанализировали данные более полумиллиона человек. Исследователи обнаружили, что у людей, пьющих кофе, был снижен риск смерти в течение последующего периода наблюдения. Это касалось и тех, кто каждый день пил по 8 чашек кофе или больше, сообщает Medical News Today.

Скорость метаболизма кофеина и вид кофе особой роли не играли. Правда, от растворимого кофе эффект оказался чуть менее выраженным. Ученые говорят: судя по всему, положительное влияние кофе на организм связано не с кофеином, а с полифенолами. Авторы отмечают, что необходимы дальнейшие исследования.

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Снова трагедия: на переезде в Иманте поезд сбил человека

Вечером в воскресенье, 7 июня, на железнодорожном переезде около станции Иманта произошло ЧП - под поезд попал молодой мужчина, возможно, подросток.

Вечером в воскресенье, 7 июня, на железнодорожном переезде около станции Иманта произошло ЧП - под поезд попал молодой мужчина, возможно, подросток.

Читать
Загрузка

«Заказал у девушек рубашку»: за что юрист раскритиковала премьера?

Премьер Андрис Кулбергс, только что приступив к исполнению своих обязанностей, жаловался, что придётся поменять образ жизни и ходить повсюду с охраной. Однако он не учёл того, что теперь ему придётся жить как бы под микроскопом - за всей его активностью в соцсетях публика будет следить куда более внимательно.

Премьер Андрис Кулбергс, только что приступив к исполнению своих обязанностей, жаловался, что придётся поменять образ жизни и ходить повсюду с охраной. Однако он не учёл того, что теперь ему придётся жить как бы под микроскопом - за всей его активностью в соцсетях публика будет следить куда более внимательно.

Читать

«Да, водятся привидения»: оперная певица — о «призраках оперы»

Всемирно известная оперная певица Марина Ребека дала интервью подкасту Nra.lv sarunas, в котором рассказала, как чуть не встретилась с привидением. 

Всемирно известная оперная певица Марина Ребека дала интервью подкасту Nra.lv sarunas, в котором рассказала, как чуть не встретилась с привидением. 

Читать

Радуйтесь солнцу, пока светит: с понедельника Латвию заполонят циклоны

В первый день рабочей недели погоду на территории Латвии будет определять центр циклона, который пересечёт восточные районы страны, в результате чего утром в понедельник на юго-восток придёт зона интенсивных осадков, в течение дня она продвинется на север, во многих местах принесёт сильные ливни, как прогнозируют синоптики.

В первый день рабочей недели погоду на территории Латвии будет определять центр циклона, который пересечёт восточные районы страны, в результате чего утром в понедельник на юго-восток придёт зона интенсивных осадков, в течение дня она продвинется на север, во многих местах принесёт сильные ливни, как прогнозируют синоптики.

Читать

«Это часть нашей истории»: вице-мэр Ратниекс против переименования парка Победы

В субботу, 6 июня, агентство LETA сообщило о сборе подписей за переименование парка Победы в парк Солнца. На это отреагировал вице-мэр Эдвард Ратниекс, который с таким переименованием категорически не согласен.

В субботу, 6 июня, агентство LETA сообщило о сборе подписей за переименование парка Победы в парк Солнца. На это отреагировал вице-мэр Эдвард Ратниекс, который с таким переименованием категорически не согласен.

Читать

Вас же снова завоёвывают! Министр обороны США обратился к Европе в годовщину высадки в Нормандии

Глава Пентагона Пит Хегсет вызвал споры своим заявлением о «вторжении мигрантов». «Прибывают лодки и люди. Когда европейские столицы наконец что-то предпримут против этого вторжения? Или уже слишком поздно?», - сказал он на памятном мероприятии в честь годовщины высадки союзных войск в Нормандии.

Глава Пентагона Пит Хегсет вызвал споры своим заявлением о «вторжении мигрантов». «Прибывают лодки и люди. Когда европейские столицы наконец что-то предпримут против этого вторжения? Или уже слишком поздно?», - сказал он на памятном мероприятии в честь годовщины высадки союзных войск в Нормандии.

Читать

Ланга похвалила русских; чем они это заслужили?

Депутат Рижской думы Лиана Ланга поделилась на платформе "Х" личными наблюдениями во время поездки в общественном транспорте.

Депутат Рижской думы Лиана Ланга поделилась на платформе "Х" личными наблюдениями во время поездки в общественном транспорте.

Читать