Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Чт, 11. Июня Завтра: Ingus, Mairis, Vidvuds
Доступность

Как пережить Лиго: проверенные советы страдающих похмельем

Голова трещит, мутит, болит живот… Эти чувства после празднования Лиго знакомы многим. К сожалению, нет таких средств, которые вмиг избавят вас от состояния, будто вас переехала машина. Однако существуют проверенные способы пережить похмелье без потерь, пишет woman.ru.

Пока единственный способ предотвратить похмелье — пить меньше или не пить вообще. Алкоголь выводит жидкость из организма, в результате чего наступает обезвоживание, которое вызывает симптомы похмелья. Неужели, все из-за этого? В основном, да, потому что наше тело на 90% состоит из воды, поэтому и нарушение водного баланса приводит к печальным последствиям: токсины не вымываются из организма и накапливаются в печени и желудочно-кишечном тракте. На следующее утро они начинают постепенно выходить: это и есть похмелье. Поэтому, чтобы предотвратить обезвоживание и последующую интоксикацию, чередуйте алкогольные напитки со стаканом воды. Это банальный, но проверенный и действенный способ.

А что еще можно сделать, чтобы наутро не было мучительно больно?

Налегайте на витамины

Похмелье — это не только обезвоживание, но еще воспаление и окислительные процессы. Гораздо легче предотвратить похмелье, чем иметь с ним дело на следующее утро. Антиоксиданты помогают уменьшить ущерб от алкоголя, поэтому перед вечеринкой выпейте гранатовый сок, клюквенный морс или съешьте гроздь винограда.

Заказывайте гамбургер, а не салат

«Все дело в том, что тяжесть похмелья зависит не только от того, сколько вы пьете, но и от того, как ваш организм перерабатывает алкоголь. На это во многом влияет то, что вы едите», — говорит Елизавета Ковач, директор программы по исследованию алкоголя в Университете Лойолы, Чикаго. Идеально, если в составе блюда будет красное мясо, которое имеет особенно высокую концентрацию аминокислот и витаминов, помогающих выводить побочные продукты из организма. Съешьте что-то питательное, что содержит много белков, жиров и углеводов, перед тем, как сделать первый глоток

Чем разбавлять?

Cпортивные напитки даже лучше, чем вода, помогают предотвратить обезвоживание, вызванное алкоголем. Они содержат много электролитов и минералов, которые мы теряем, когда пьем спиртное. Поэтому, если вы предчувствуете, что одним-двумя коктейлями сегодня дело не ограничится, сразу зайдите в магазин и купите нужные вам напитки. Чередуйте выпивку и ли спортивный напиток, и завтра вы будете чувствовать себя хорошо.

Не курите

Ученые провели эксперимент, в котором участвовали 113 студентов. В течение 8 недель они ежедневно много пили и курили, на следующее утро испытывая жуткое похмелье. Следующие столько же недель во время алкогольных вечеринок они не курили и обнаружили, что похмелье было уже не таким жестоким. Исследование, доказывающее, что курение существенно увеличивает риск и тяжесть похмелья, было опубликовано в американском журнале «Journal of Studies on Alcohol and Drugs».

Предпочитайте светлые напитки

Водка и джин меньше влияют на образование токсинов, чем темные напитки — виски и темный ром, утверждает доктор Ковач.

Примите ложку оливкового масла

Во многих средиземноморских странах буквально молятся на этот способ предотвратить похмелье. Это тот же принцип, что и с гамбургером: жир в оливковом масле ограничит всасывание алкоголя в стенки желудка. Так что, если можете себя пересилить, проглотите столовую ложку масла перед тем, как отправиться на вечеринку. Увеличить количество жиров можно и макая в оливковое масло хлеб или полив им салат.

Пейте молоко

Молоко образует слой на слизистой желудка, который служит барьером для чрезмерного всасывания алкоголя. Научных доказательств этой теории нет, но многие люди уверяют, что проверили способ на себе и клянутся в его эффективности. Что ж, даже если метод не работает, стакан молока еще никому не повредил.

Не смешивайте алкоголь

Смесь нескольких видов алкоголя — прямой путь к тяжелому похмелью. Это происходит потому, что они содержат разные добавки, ароматизаторы и другие вещества, и организм будет пытаться бороться со всем сразу, затрачивая очень много сил. Выберите свой напиток — пиво, водку, ром или вино и придерживайтесь намеченного пути весь вечер. Особенно опасны коктейли, которые содержат 3 и более вида алкоголя. Если вы не можете устоять перед яркими цветами и маленькими зонтиками, ограничьтесь хотя бы двумя порциями! 

Не переборщите с водой

Да, похмелье происходит из-за обезвоживания, когда организм получает слишком много «плохой» жидкости, и мало — «хорошей». Но врачи утверждают, что пить литрами воду — не вариант, так как это — чрезмерная нагрузка на тело. Кроме того, ночные походы в туалет прерывают ваш сон, а он — важная часть восстановления организма после «алкогольного стресса». Так что выпейте стакан-два воды и поставьте один на прикроватном столике.

Выпейте таблетку

Если вы чувствуете, что перебрали, и завтра вас ждет мучительная расплата в виде головной боли, выпейте обезболивающее перед сном. Препараты, содержащие ибупрофен, действуют на воспаление, которое вызывает алкоголь. А вот от лекарств с парацетамолом в составе надо отказаться: вы можете серьезно навредить печени и почкам, если смешать их с алкоголем.

Нанесите ночную маску

Так как алкоголь обезвоживает организм, кожа страдает не меньше, чем внутренние органы: она становится сухой, тусклой и вялой. Поэтому, если у вас есть силы, нанесите на лицо ночную маску или хотя бы крем, и ложитесь спать.

 

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Свободы нет: Сейм отклонил законопроект о запрете содержания кур-несушек в клетках

Сейм Латвии отклонил законопроект о запрете содержания кур-несушек в клетках. Документ предусматривал постепенный отказ от клеточных систем и полный переход на бесклеточное содержание к 2032 году.

Сейм Латвии отклонил законопроект о запрете содержания кур-несушек в клетках. Документ предусматривал постепенный отказ от клеточных систем и полный переход на бесклеточное содержание к 2032 году.

Читать
Загрузка

Под Беберене сильный ветер сорвал крышу с храма. ВИДЕО

В Бебренской волости Аугшдаугавского края сильный ветер сорвал примерно две трети крыши католической церкви Святого Иоанна Крестителя. Об этом агентству LETA сообщил исполнительный директор самоуправления Аугшдаугавского края Петерис Дзалбе.

В Бебренской волости Аугшдаугавского края сильный ветер сорвал примерно две трети крыши католической церкви Святого Иоанна Крестителя. Об этом агентству LETA сообщил исполнительный директор самоуправления Аугшдаугавского края Петерис Дзалбе.

Читать

Не везёт трамваям в Иманте: теперь он столкнулся с автобусом (ФОТО)

Около 17 часов в четверг,11 июня, в Иманте произошло очередное ДТП с участием трамвая - об этом сообщается в группе Ездуны в Фейсбуке. 

Около 17 часов в четверг,11 июня, в Иманте произошло очередное ДТП с участием трамвая - об этом сообщается в группе Ездуны в Фейсбуке. 

Читать

Очевидцы засняли в Леясцемсе настоящий торнадо. ВИДЕО

В Леясциемсе Гулбенского края прошёл настоящий торнадо, сообщают очевидцы.

В Леясциемсе Гулбенского края прошёл настоящий торнадо, сообщают очевидцы.

Читать

Теперь это беспроводная зарядка: в Вецмилгрависе разгромили Ignitis

У электрозарядки для автомобилей Ignitis в рижском микрорайоне Вецмилгравис пропали провода со штекерами. Вероятно кто-то их срезал.

У электрозарядки для автомобилей Ignitis в рижском микрорайоне Вецмилгравис пропали провода со штекерами. Вероятно кто-то их срезал.

Читать

Ни студентов, ни гастарбайтеров? Латвия мощно ужесточила иммиграционный закон

В четверг в окончательном чтении Сейм принял новый закон об иммиграции, который предусматривает существенное усиление миграционного контроля, пересмотр порядка въезда и пребывания граждан третьих стран, а также предоставляет иностранцам возможность получать временный вид на жительство (ВНЖ) на срок до пяти лет в обмен на инвестиции.

В четверг в окончательном чтении Сейм принял новый закон об иммиграции, который предусматривает существенное усиление миграционного контроля, пересмотр порядка въезда и пребывания граждан третьих стран, а также предоставляет иностранцам возможность получать временный вид на жительство (ВНЖ) на срок до пяти лет в обмен на инвестиции.

Читать

Грозовые ливни обрушились на юг Латвии и движутся к центральной части страны

В четверг около 17:00 сильная гроза достигла муниципалитета Ливаны с юга, затронув также муниципалитеты Екабпилс и Прейли, согласно метеорологической информации.

В четверг около 17:00 сильная гроза достигла муниципалитета Ливаны с юга, затронув также муниципалитеты Екабпилс и Прейли, согласно метеорологической информации.

Читать