После ночной смены на работе Айя ехала на троллейбусе домой в Кенгарагс. Утром на следующий день она обнаружила пропажу. Она считает, что телефон кто-то присвоил в транспорте.
"Я не заметила, как. Вышла, телефона не было. Пошла в троллейбус посмотреть, не было. Звонила на конечную, там тоже нет", - рассказывает Айя.
Несмотря на то, что она оказалась в такой ситуации впервые, Айя не поддалась эмоциям и обратилась в полицию с заявлением в надежде, что вора найдут. Однако более двух недель никакого сотрудничества с потерпевшей не происходило. Всего лишь была начата ведомственная проверка.
"Неприятно, когда приходишь в полицию, пишешь заявление и ничего не происходит. Звонишь, идешь в участок... Бывали даже дни, когда я проводила по два-три часа, мне ничего не говорили - нет назначенного инспектора. Заявление лежит в дежурной части - это несерьезно. Я работаю, живу одна с ребенком, для меня это немалые деньги", - говорит женщина.
В четверг Айя узнала, что было принято решение отказать в возбуждении уголовного дела. В полиции этот факт подтвердили.
"В связи со случившимся было отказано начать уголовный процесс, так как не были получены доказательства совершения кражи", - сообщает представитель Госполиции Лига Дзилюма.
Это означает, что были проверены видеокамеры в общественном транспорте, а также другие источники, и факт кражи не зафиксирован. Возможно, Айя сама потеряла телефон. Однако, если в деле появятся существенные зацепки, свидетельствующие в пользу того, что преступление все-таки было совершено, полиция в любой момент может принять решение о возбуждении уголовного дела.