Руководитель благотворительной организации Palīdzēsim viens otram Эдийс Пипарс пишет:
"Три часа ночи, а у меня великое разочарование после Евровидения! По-моему, мы малость не в ту степь заехали! Это уже похоже не на песенное шоу, а на реальный разврат! Мой здравый смысл не в состоянии отнестись к этому толерантно! После просмотра этого шоу возникла пара вопросов. Зачем нам посылать талантливых музыкантов на шоу, которое вообще - не про вокал? Зачем вообще тратить любые средства, чтобы участвовать в этом беспределе? ЛГБТК и Ко сделали цирк из этого шоу. От души жаль, это шоу стало таким, что смотреть его невозможно!"
Музыкальный обозреватель Сандрис Ванзович пишет в "Неаткариге": "У Донса есть причина гордиться собой: на фоне в целом ужасающего карнавала Евровидения просто и без спецэффектов подняться на сцену и как настоящий мужчина профессионально спеть свою песню, попасть в финал и получить 16-е место - это исключительно хороший результат. Главное - Латвии не стыдно".
Иварс пишет в "Фейсбуке": "После вчерашнего Евровидения так и хочется выйти из дома, лечь под цветущие яблони, вслушаться в птичьи трели и, медитируя, забыть увиденное вчера! Вот отличный пример, на котором учить наших детей, говоря: лучше 16-е место и ты - нормальный человек, а не 1-е место и ты - какое-то пугало в юбке! Гимном Евровидения должна стать песня [группы Prāta Vētra] Es šodien jūku prātā.... (Я сегодня схожу с ума)".
Композитор Артур Ниманис высказался следующим образом:
"Никогда больше не буду смотреть соревнования по аэробике, которые бог весть почему называют песенным конкурсом. Хочется грубо ругаться, но это ничего не изменит. Донс на фоне этого всего был одним из тех немногих, чья песня соответствовала установке Song Contest! Конечно, хотелось видеть Латвию на более высокой позиции, чем есть. Но надо понимать, что после "взлома кода" в исполнении небинарного существа из Швейцарии нам и в дальнейшем не следовало бы возлагать большие надежды на успехи, основанные на морали. Финский "разрушитель правил" тоже пытался за счет наготы показать, где место надеждам наивняков. Не удалось. Сам провалился. Поезд ушел. Никогда больше не будет песенного конкурса, каким он был многие годы. Джинн выпущен из бутылки - извращения будут только расти и совершенствоваться. На мой взгляд, песня - это по-прежнему ПЕСНЯ, понятие, которое имели в виду наши родители и их родители. И разумные существа будут их создавать вплоть до последнего вздоха".