«Годманис в период своего первого премьерства продал Латвию МВФ и начал разрушать народное хозяйство. Он поднял цены на отопление в 46 раз, а квартплата с 1 сентября 1992 года была поднята одномоментно с 40 копеек до 4 рублей за квадратный метр. Ради получения кредита G-24, который потом благополучно разворовали, Годманис отменил все дотации сельскому хозяйству и на продукты питания. Во время своего второго премьерства в 2008 году Годманис прохлопал кризис, явные признаки которого были уже налицо. Благодаря нему мы купили Parex. Стоит ли нам такого деятеля возвращать в политику? Калвитис в период своего премьерства поднял оплату труда в министерствах и госагентствах в 1,5 раза, и отыграть обратно это повышение так и не удалось, даже в условиях жесткой экономии кризисного времени. Нужен ли нам политик, который ничего, кроме интересов чиновников не видит?», - сказала Зайцева.
По ее мнению, Шлесерс стоит особняком в компании экс-премьеров, но политик в нем все время борется с предпринимателем, а для политики это вредно.
«Шлесерс интереснее. Некоторые из его идей работают и приносят пользу. Идея предоставления вида на жительство в обмен на инвестиции в латвийское предприятие или приобретение недвижимости в Латвии неплохая. Она реально работает, приносит деньги, раскачивает немного рынок недвижимости. Реклама Риги как города для туристов начиналась со Шлесерса. Мне Шлесерс импонирует своей концепцией государства-предприятия, которое должно не только распределять деньги, но и зарабатывать их. Но он никак не может решить, что ему интереснее, заниматься бизнесом или политикой, а сидеть на двух стульях не получается. Нельзя смешивать эти вещи – или политика или предпринимательская деятельность», - сказала Зайцева.