-Регулятор уже сообщил, что собирается обжаловать это решение. Но мы надеемся, что оно станет началом нашего возвращения в кабельные сети Латвии и других стран Балтии.
Я очень благодарен нашим зрителям в Латвии, которые поддерживали нас на протяжении всего процесса, а также, конечно же, юристам Дождя - и юристам, которые нам помогали в Латвии.
Спасибо всем!"
"Правда почему-то потом торжествует.
Почему-то торжествует.
Почему-то потом.
Почему-то торжествует правда.
Правда, потом.
Ho обязательно торжествует.
Людям она почему-то нужна.
Хотя бы потом.
Почему-то потом.
Но почему-то обязательно".
Александр Володин
Жаль, что этого не прочитают те, кто с энтузиазмом поддержали запрет Дождя тогда. Я разорвал с ними отношения. Это было болезненно - видеть, как многие как будто ждали, что мы оступимся, чтоб вывалить на нас кучу помоев. Мне казалось, что двенадцать к тому времени лет работы телеканала не могли оставить каких-либо сомнений, что мы находимся на стороне света. Но жизнь раз за разом учит: будь готов к тому, что тебя предадут в критическую минуту. А я всё научиться не могу, как к этому быть готовым. Но тот внезапный перелом в жизни моих коллег и друзей - вновь покидать страну, только ты в ней начал обустраиваться, уезжать и начинать строить всё заново - никогда не сотрётся из памяти. Как и не забудется то улюлюканье, под которое происходил этот переезд...
Я доверяю людям, которых знаю долго и убеждён в их порядочности. Так же и с медиа. Есть те, кому я доверяю, и только очевидная перемена позиции на диаметрально противоположную заставит меня в них усомниться. Но мне сложно вспомнить хотя бы какой-то пример. Те, кто на стороне света, остаются на стороне света.
А к Латвии увы после тех событий у меня изменилось отношение. Был искренне много лет влюблён в эту страну. Лишился иллюзий.