2.После трагедии с обрушением "Максимы" Домбровскис отправился на встречу к президенту Берзиньшу бодрой рысью, а после встречи вышел на полусогнутых. Когда он объявил о своей отставке, стало понятно, что сделал он это не по доброй воле и не взял на себя никакой политической ответственности. Он ни в малейшей степени не чувствовал за собой вины в случившейся Золитудской трагедии. Судя по выражению лица и трясущейся нижней губе он чувствовал себя ошарашенным тем, что ему пришлось принять решение об отставке во время разговора с Берзиньшем.
3.Чтобы ввести евро, Домбровскису нужно было выполнить Маастрихстские критерии. Для этого в том числе пришлось скорректировать строительный законы в пользу так называемых инвесторов и девелоперов, которых ничего кроме прибыли в Латвии не интересует. Домбровскис действовал в пользу крупного иностранного капитала, а не латвийского народа. Его партия, декларируя необходимость ввести евро любой ценой, нанесла невосполнимый ущерб нашей стране и народу. И Золитудская трагедия в значительной мере на совести Домбровскиса.
4.Факты свидетельствуют, что экс-премьер, скорее всего, использовал служебное положение, чтобы обеспечить себе и своей семье лучшие условия кредитования! Если бы Домбровскису сначала не удалось договориться с Hipotēku bankа о продлении срока возврата кредита, а затем не засунуть свой кредит в особый "портфель 3.a ", переданный Rietumu banka, то без сомнения, его семейный бизнес разорился бы.
Семья Домбровскиса обанкротилась бы ровно так же, как обанкротилась Латвия с его "историей успеха"!
5.И вот этот бездарный индивид выдвинут на пост вице-президента Еврокомиссии. Воистину это в "чисто латышском" стиле - чем больший мерзавец, тем выше должность! Теперь его не отогнать от сытого корыта - он снова баллотировался и... снова избран в Европарламент.
6.Валдис Добмровскис, Дзинтарс Закис и Раймонд Вейонис (триполитика из правящих тогда партий) отправились путешествовать в Грузию в компании представителя американского фонда, который был выбран в качестве покупателя банка Citadelе. В любой другой демократической стране это вызвало бы громкий скандал - налицо конфликт интересов. Но в Латвии все было шито крыто, ибо журналистам, обслуживающим власть, была дана команда молчать. А банк Citadele в итоге отдали американцам практически за бутерброд.
Pietiek.com.