Продюсеры также обращают внимание, что Скулкина — «актриса, которая лишь исполняет созданную для нее авторской группой роль».
В сценке об эскорте Скулкина ругала ингушку, которая сопровождала делегацию из Сургута. Девушка решила устроить гостям столицы гастрономический тур по хинкальным и шашлычным. «Это была бомба», — сказала девушка. «Бомба? Людей реально чуть не разорвало!» — горячилась Скулкина, игравшая владелицу сервиса.
«Люди просто хотели пройтись по Красной площади, я не знаю там, эскимо лизнуть», — поучала девушку начальница. «Намека на эскимо не было», — отвечала та с сильным кавказским акцентом.
Далее хозяйка заведения схватила ее за руку и вытолкнула вперед, назвала ее ашкенази и поручила девушке новую работу — сопровождать Тимура Родригеса на музыкальной премии. «Фу, латинос», — с неприязнью говорит она. «Тебе русский Майкл Джексон предлагает 900 рублей, а ты нос горбатый воротишь», — возмущается Скулкина.
В финале девушка выходит из себя и ругается на другом языке. «Ты думаешь, я 25 лет в этом бизнесе и не знаю ингушских проклятий, что ли? Сама у меня потом будешь камни жрать по праздникам», — обещает владелица эскорт-агентства в конце.