Она, естественно, требовала ответственности перед семьей, перед домом. И остро реагировала на какие-то, так сказать, деликатные вещи, которые возникали по жизни... "Ты с кем? А ты с кем? А вот мне сказали... А мне сказали... После любого ее или моего отсутствия начиналось выяснение отношений...
То она задержалась, то я задержался. Постоянные такие подозрения... Короче говоря, не сложилось... Причем, к сожалению огромному, не сложилось до такой степени, что так, до конца, мы никогда не здоровались друг с другом, хотя и прожили вместе три года..."
Однажды Пугачевой нагадали на картах, что первый, кого она встретит, когда выйдет от гадалки на улицу, станет суженым певицы. Первым мужчиной, заинтересовавшимся в тот день Аллой, оказался Миколас Орбакас. Первый муж певицы признался, что в первый же день знакомства с Аллой он был сражен наповал её жизнерадостностью и простотой. Она была симпатичной и веселой хохотушкой, в которую невозможно было не влюбиться.
Через пару недель после знакомства влюбленная пара отправилась на гастроли «по городам и весям» вместе с одной из концертных бригад. Вернувшись из гастрольного тура, Алла и Миколас стали жить вместе и однажды утром начинающая ещё тогда певица разбудила своего любимого словами:
8 октября 1969 года Пугачева сменила свою фамилию на "Орбакене". Свадьба праздновалась в столовой, гостей было около 90 человек. На невесте было ультрамодное платье-мини и это был первый и последний раз, когда Алла надевала фату. После бракосочетания пара стала жить в съёмной комнате и вскоре на свет появилась дочь Кристина
Евгений Жариков и Наталья Гвоздикова
Они были иконой семейного благополучия. Помните сериал "Рожденная революцией", где она и он смелые, красивые - Костя и Мария Кондратьевы. Для Натальи Гвоздиковой и Евгения Жарикова фильм стал не только визитной карточкой, но и началом настоящей любви. Их называли самой красивой парой советского кинематографа
Романтическая история любви Евгения Жарикова и Натальи Гвоздиковой началась с картины "Возле этих окон" и закончилась серьезными отношениями в культовом фильме советской эпохи Григория Кохана "Рожденная революцией". Именно тогда и появилась семья Жариков - Гвоздикова, любовно именуемая друзьями "жареные гвоздики"
Вот что вспоминал Евгений Жариков: "Нас заставили сниматься в фильме "Возле этих окон". Сначала мы с Наташей отказались от ролей, потому что сценарий показался глупым. Нас вызвала начальник актерского отдела и отчитала: "Что это вы себе позволяете! Зачем вы пришли на "Мосфильм"? Работать? Ну вот и работайте!". Я был тогда уже мэтром, за плечами 13 фильмов. А она только начинала. И опоздала на пробы. Я высказал ей свое осуждение.
Наталья и Владимир Крачковские
Один из первых фильмов, в котором снялась молодая актриса Наталья Белогорцева, – "Половодье". Съёмки проходили в Тарусе. И там же Наталья познакомилась с будущим мужем – звукорежиссёром Владимиром Крачковским. Как вы думаете, чем Владимир покорил будущую жену? Подарками, духами, цветами? А вот и нет!
"Мы жили с другими актрисами в большой комнате. И вот однажды утром раздался стук в дверь, и там на подносе – творог, булочки, сметана. И вот это мне каждое утро преподносилось как цветы. Все актрисы с такой завистью смотрели! У меня не было букетов, как у них, но было это. И вот этим Володя меня покорил на всю оставшуюся жизнь. Потом я ответила ему тем же: готовила ему, а он ел с удовольствием".
Как рассказала актриса, за все 25 лет, прожитых вместе, они с мужем ни разу не поссорились. Хотя, конечно, Наталья иногда вспыхивала, но муж, а потом и сын умели гасить её пыл
Владислав и Татьяна Третьяк
Встречу Татьяны Евгеньевны и Владислава Александровича трудно назвать случайной – знакомая Третьяка, знавшая и семью Татьяны предложила тогда известному уже спортсмену, олимпийскому чемпиону познакомить его с симпатичной девушкой. Владислав согласился, решил рискнуть и назначить незнакомой девушке свидание "вслепую". Она же пришла скорее из любопытства увидеть знаменитого Третьяка. А уже через пять дней он приехал к родителям Татьяны с просьбой руки их дочери.
"Владик сделал мне предложение на пятый день нашего знакомства, - вспоминает Татьяна Евгеньевна. - Я ему, естественно, отказала. Мол, надо поближе узнать друг друга, проверить свои чувства. В Монино я считалась завидной невестой. Моей руки добивались капитаны, майоры, которые учились в академии. Это были люди с опытом, с перспективой серьезного карьерного роста. А тут хоть и олимпийский чемпион, но все-таки младший лейтенант, с сиротливой звездочкой на погонах.
Владик не стушевался. Приехал ко мне с отцом - свататься. Даже обручальные кольца привез. Я была в шоке. И вдруг согласилась, хотя почти не знала своего суженого. 23 августа 1972 года, накануне легендарной суперсерии матчей с канадскими профессионалами, Владик стал моим мужем".