Ушаков сравнил действия Стакиса с поведением Старика Хоттабыча из всем известной сказке, когда тот попробовал сделать телефон, но не знал, что внутри аппарата должен быть сложный механизм - провода, шестерёнки, что он должен быть подключён с сети. Вместо этого сказочный волшебник сделал каменный телефон. Правда из чистого мрамора. Выглядел он точно так же. Только не работал.
"У нас сейчас, когда ставят столбики, когда вводят велополосы, когда перепроектируют улицы... это вот как тот каменный телефон. Потому что... если ты сделал улицу как Бруниниеку - она выглядит классно. Она выглядит как настоящая валютная, импортная улица. Но на этой улице еще должно было быть несколько многоэтажных парковок. И несколько где-то в этом районе подземных парковок, которые должны были быть построены или городом или частным бизнесом, и тогда это все бы работало. А у нас получается, что повесили каменный телефон и это уже приведет не к тому, что город станет классным уютным районом, где можно передвигаться пешком, где можно сходить в магазин, в ресторан, оставив где-то рядом машину, а он превратится в место, где будет потенциал для нескольких (никого не хочу обидеть) веганских кафе, куда можно будет приехать какому-то небольшому количеству людей на велосипедах. Это грустно", - отметил Ушаков.
Он также рассказал, что во времена его правления такие парковки в центре не были построены, а потому и улицы не были переоборудованы, из-за приоритетов. Бюджет позволял сделать что-то одно - или отремонтировать все детские сады и школы столицы, или построить в центре парковки. А затем переоборудовать улицы. Дума под его руководством выбрала нужды детей.