На вопрос о том, пойдет ли Россия дальше, он говорит, что «Россия не решится на нападение на балтийские страны. Их все-таки охраняет Североатлантический договор. Но вполне вероятна попытка дестабилизировать ситуацию в странах Балтии, особенно в Латвии и Эстонии, через своих агентов среди русскоязычного населения. И это может произойти в самое ближайшее время — до окончания украинского кризиса, одновременно с этим».
А кроме того, он уверен, что Россия не развалится. «В крайнем случае сменится режим. И очень вероятно, что он будет авторитарным. Но он не будет таким диким, как сейчас. С экономической точки зрения, ЕС не заинтересован в санкциях против России. Например, серьезные американские санкции против России ощутимо повлияют и на сам ЕС. И надолго. Может, полгода или год, пока не переориентируются. США могут установить санкции без крупных потерь, поскольку их интересы в России минимальны. Однако они боятся задеть своих европейских союзников, поэтому стараются согласовывать санкции, но этого не получается, так как Европа боится. От президента США требуются решительные шаги. Если бы у них был более решительный глава, то это уже произошло бы. Запад не удержится от санкций и они будут введены. Это потому, что Путин, по сути, разрушил мировой порядок. Он поставил себя за рамки международного права. Теперь о стабильности в Европе можно забыть. Когда об этом догадаются в европейских столицах, санкции будут, чтобы попытаться поставить Россию снова на путь соблюдения международного права. Но сколько на это уйдет, я не знаю. Думаю, должен произойти какой-то переворот, поскольку сомневаюсь, что Путин самостоятельно уйдет. Он предпочитает, чтобы русские были бедные, но гордые».
«Россия говорит не о федерализации Украины, а о расколе. Она хочет, чтобы были все эти республики — Донецкая, Луганская, Приднестровская и бог знает еще какие, которые не будут сотрудничать ни с кем, кроме России. У них была бы своя экономика и вооруженные силы, и они лишь номинально числились бы в составе Украины. Об этом речь. И это явная ложь, когда говорят, что на Украине притесняют русскоговорящих. В восточных регионах редко услышишь украинский язык. По-украински там не заставляют говорить, и русских там не притесняют».