Журналисты из Neatkarīga направили в Латвийский университет запрос с просьбой дать доступ к архивным документам, которые прольют свет на то при каких обстоятельствах и в какое время Анна Потапова стала Ютой Стрике. Однако ректор Муйжниекс доступа к сведениям не дал, сославшись на то, что университет должен еще оценить, как журналисты будут использовать открывшиеся факты и не навредят ли они репутации политика и его родных.
Также вуз ссылается на то, что у него нет легитимных оснований для обработки личных данных. Упоминая закон о защите данных, Муйжниекс указывает, что просто не имеет права пролить свет на прошлое Юты Стрике. Кроме того, отмечает он, Центральная избирательная комиссия и так тщательно проверяет всех кандидатов в депутаты, и в дальнейшем тех, кто работает в Сейме проверяют другие компетентные инстанции.
Единственные данные, которые вуз готов подтвердить, это тот факт, что Анна Потапова/Юта Стрике училась на юридическом факультете ЛУ с 1988 года по 1993 год, получила степень бакалавра юриспруденции и квалификацию адвоката.
Журналисты попросили также саму Юту Стрике дать им возможность ознакомится с архивными документами из ЛУ. Ей отправили официальное письмо на почту Сейма. Но ответа так и не получили. Тогда журналисты обратились к ней лично, но Стрике назвала их пропагандистами и ушла от ответа.