Спонсорами конкурса стали блогеры: согласно правилам, они должны были заплатить от 50 до 100 тысяч рублей за участие, а взамен получить порядка 150 тысяч «живых» подписчиков. В общей сложности набралось 150 спонсоров и сумма в 12 миллионов рублей.
Согласно условиям гива, желающие получить автомобиль должны были подписаться на Инстаграм-аккаунт конкурса, размещенный на странице Бузовой. А уже на конкурсном аккаунте были помещены ссылки на страницы спонсоров, на которых тоже необходимо подписаться, а также поставить лайк и сделать репост фотографии новой машины.
Но все пошло не так, как ожидалось: блогеры, которые вложили денежные средства в гив, не получили желаемое количество подписчиков, а конкурсная страница постоянно блокировалась администраторами ресурса. Многие из них уверены, что так получилось из-за того, что вместо «живых» подписчиков, организаторы гива накручивали ботов. В итоге Ольгу Бузову обвинили в мошенничестве, кто-то из спонсоров решил написать на звезду заявление в полицию.
«Мы просто хотим, чтобы Ольга ответила за свои слова, которые доносит в массы, ведь мы доверились именно ей, а у них даже и договора с организаторами нет. Ее директор даже привлекать организаторов не хочет и говорит, чтобы мы свои деньги назад просили. Но нас послали уже и деньги сказали не вернут и занесли в черный список», — заявили пострадавшие.
Сторона Ольги Бузовой не стала молчать и дала комментарий по поводу сложившейся ситуации.
«Конкурс до сих пор идет, и закончится только 29 сентября, осталось еще три дня, — объяснил «СтарХиту» представитель Бузовой Антон Богославский. — Поэтому непонятно, откуда вся эта истерия. Причем блогеры, так называемая группа активистов, начали возмущаться на следующий же день, то есть 16 сентября, после того, как конкурс стартовал. Главный приз машина есть, а кто ее получит, скоро узнаем. Что касается обещаний, что после участия к ним «придут» живые подписчики, то никто из нас ничего не может гарантировать, речь шла лишь о возможности. Если контент того или иного блогера интересен, то на него подпишутся, а если нет, то нет».