Поле смерти главного акционера "Olainfarm" Валерия Малыгина ходили слухи, что Малыгин собирался развестись со своей женой Элиной и попросил у Ребенка достать ему компромат на супругу. И информацию собрали, но Малыгин умер прежде, чем успел ею воспользоваться.
После того, как старшая дочь Малыгина Ирина стала распорядителем завещания отца, Ребенок стал ее юридическим советником. И хотя война за наследство Малыгина все еще продолжается, по данным издания, Ребенок, как представитель Ирины Малыгиной, изначально играл важную роль в компании, а в какой-то момент даже был председателем совета.
И хотя сейчас в борьбе верх одерживает Сигне Балдере-Силедзе, которая представляет интересы несовершеннолетней дочери Малыгина Анны Эмилии, и на данный момент контролирует управление компанией, нет сомнений, что у Ребенка было влияние на все процессы, как у доверенной персоны старшей дочери Малыгина.
По неофициальной информации, одна из наследниц уже согласилась на продажу акции компании и даже получила аванс в два миллиона евро, но потом вдруг решила изменить уже оговорённые условия сделки. И в этом известную роль сыграл именно Ребенок.