-Моему малышу всего две недели, я сейчас в декрете, рассказывает Елена, - но на днях из банка «Цитаделе» пришло сообщение с просьбой предоставить информацию по определенным сделкам. Я – член правления небольшой фирмы по обслуживанию клиентов.
Нелегко было найти время среди забот о малыше, но в указанный срок я отправила банку всю необходимую информацию и все запрошенные документы. Просьба банка была довольно жесткой: предоставить документы в строго отведенное время, и я, несмотря на занятость с ребенком, все условия выполнила в срок.
Казалось, цивилизованные отношения налажены, вопросы сняты. Но вчера вдруг новое сообщение – о закрытии и юридического счета и... моего личного.
Вместо пояснения – общая информация о том, что банк имеет такое право в связи с тем, что я подозреваюсь в спонсировании террористических организаций и прочее.
Я, конечно, попросила более подробного обоснования, но мне ответили, что пришлют письмо, а счета закрыты. Снять свои деньги со счета я должна до конца октября, но только путем перевода на другой счет, пользоваться картой я больше не могу.
Так в один момент я оказалась полностью без денег – запасы наличных были минимальными. Ребенок грудной, выехать с ним в центр города в какой-то банк, чтобы открыть счет не так просто. Зато, получается, нейтрализовали террориста в моем лице и даже не могут толком сформулировать обвинения.
При этом совершенно непонятно, почему наряду с юридическим закрыт мой личный счет.
Я использовала его только для получения зарплаты и оплаты коммунальных счетов – для банка же все операции прозрачны, это легко проверить.
Но мои вопросы так и остаются без ответа.
Наверняка это может случиться с каждым, если уж кормящая мать оказывается в черном списке – имейте в виду, люди…