«Это мое девятое лето в гостинице. Первое прошло в знакомствах. Несколько следующих – в раоте, обеспечении предложений и услуг, привлечении клиентов и радости за всех. Все больше новых коллег присоединялось к моей работе.
Потом был крутой сезон с сутками на работе, но удовлетворением. Мы делали все, чтобы работать. В 20-ый год планировали для себя самое лучшее и думали что справимся.
Но этого сезона не получилось. Все просто закончилось. Прошло лето… Я была смущена и опечалена. Как будто наткнулась на стену и застряла в ней. В тот момент я была должна просто всем. Счета поступали со всех сторон. Самой болезненной была задолженность перед сотрудниками. У меня их было 55 человек. В дни, когда они все уходили, им нужно было заплатить за отработанный месяц или около того, плюс отпускные.
Это было не несколько тысяч, а более 50. Сегодня я не помню, как я это сделала, но все получили свои деньги. Потому что я понимала, что им тяжело, и я бы сделала все, чтобы это уладить. Как только деньги появлялись на счету, мы садились и думали, кто из моих больше всего нуждается в них в данный момент...
Мы продавали ненужные нам вещи, я сама работала в баре, выявляла должников. И я отдала долги своим. Это то, что меня больше всего радует.
Каким-то образом были покрыты и другие долги, и теперь остался только долг государству. Самый болезненный. Потому что это напоминает мне о несправедливости. Но. С этим мы тоже как-нибудь справимся. Потому что каждый месяц в течение года мы также уменьшаем его.
Это лето. Все еще на разрыв. Я бы хотела, чтобы у меня было много работы, много гостей. Что на данный момент невозможно. Также хотелось бы настоящей работы, где все работает, но пока флаг на потолке в моем Риме, я не уйду. Вот так я и застряла здесь. Но это благословенно. И все остальное придет.
Спасибо за вашу поддержку! Все виды. Эмоцальную, выпитый кофе, подставленное плечо и слова. Я бы без этого не справилась! А тем, кто все еще рядом со мной, - большое спасибо", - пишет Линда Мурниеце.