К.Ларина― То есть приготовиться странам Балтии?
В.Соловей ― А почему нет? Зонтик НАТО их вряд ли сможет защитить, если не будет на то доброй воли президента Трампа, а отнюдь не факт, что будет добрая воля Дональда Трампа. Он кое-чем обязан «другу Владимиру», как он считает, и он может на время воздержаться.
К.Ларина― То есть еще раз. По вашему мнению, вся эта история затеяна не ради вечной власти на земле…
В.Соловей― Нет, это, конечно, имеет цену. Но власть где? Не власть в России. Это власть для реализации великой, как он считаем, его миссии. И плюс есть еще личное ограничение. Поскольку все люди смертны и 20 лет жизни раба на галере, в общем, тяжело сказываются на здоровье.
20-й год — это я знаю прекрасно, это было понятно еще в прошлом году, я об этом не раз говорил, что 19-й год — это последний спокойный год в нашей жизни, — в 20-м году начнутся крутые перемены, которые займут полтора-два года. Так вот 20-й год — решающий год, когда можно добиться тех целей, которые ставит перед собой верховное руководство Российской Федерации. Потому что Путин здесь не един. Существует некая группа и групповое единство людей, которые добиваются этих целей".
"Нас это, возможно, еще ожидает. Как только мы с вами увидим передачи о том, как издеваются над русским языком и русским населением в странах Балтии, о том, что президент Зеленский — кстати, уже указание поступило такое, что дело не в том, что ему мешает Порошенко и остатки порошенковской мафии, а что президент Зеленский такой слабак — как только мы увидим, что меняется тональность, знайте — это и есть подготовка, она началась. Она идет, значит, полным ходом. Насколько я знаю, уже сейчас указания поступают.
Насчет стран Балтии не буду врать, а насчет изменения тональности освещения президента Зеленского — совершенно точно. Ему показывают, что надо бы поторопиться с принятием ряда предложений Российской Федерации, пока не поздно", - добавил в конце интервью российский политолог.