"Прозвучавшая тревожным звонком плохая новость состоит в том, что 25% имеющих право голоса поддержали красных, - не дает расслабиться читателю талантливый национал-патриотический автор. - Масса переселенцев проторила дорогу в Брюссель или открытым врагам государства во главе с мумифицированными друзьями-подругами Кремля, или замазанной с головы до ног в коррупционных скандалах столичной номенклатуре".
Как же так? "Как бороться с тотальным влиянием русских партий на славянские мозги переселенцев"? - вопрошает пытливый публицистический ум.
Когда же Пурчику и Плявниекам надоест голосовать за Ушакова? В поисках ответа на этот вопрос он сначала пытается разделить русского (ок, "славянского" в его изложении) избирателя на типы.
Первый тип, по Лицитису, это "ментально заторможенные люди, не верящие ни в электричество, ни в интернет... но однако свято верующие в том, что под руководством партии, защищающей простых людей, в Латвии в один прекрасный день будут введены элементы социализма".
Вторые, в классификации Лицитиса, это те, кто опускает списки русских партий в урну со вздохом - знает же всё про них, но... ведь свои. "А если отдадим голоса чужим, то нас дискриминируют, начнется националистический террор".
Посетовал Лицитис на то, что латышские партии не говорят с этой аудиторией, а если говорят то "на уровне уличных зазывал", понадеялся, что бескомпромиссная "борьба с коррупцией" откроет русским глаза, да на этом и завершил свой спич.
Уж не знаем, что вы думаете по заданному Лицитисом вопросу, а наше видение таково: выбор у русского избирателя и правда невелик. Между красным и коричневым.
Ничего другого ему те 15-20 списков латышских партий как альтернативу "красному" не предлагают - только коричневое, пахучее, щедро наложенное на лопату дерьмо, которое перед каждыми выборами суют под нос русским с вопросом: ну как? Может хоть на этот раз попробуете?
Это дерьмо имеет разные оттенки - от светло-коричневого до почти черного, но нам недосуг разбираться в его цветах и консистенции. Да и зачем? Дерьмо оно и есть дерьмо. Не хотим спорить о вкусах, у нас свободная страна, каждый волен выбирать кого и что пожелает. Но мы жрать милостливо выделенное нам дерьмо с лопаты отказываемся категорически.
Спасибо за предложение, но нет. Negribam.