Она также поделилась опытом своей семьи: «Думая о новом поколении, у меня есть и внуки, и сыновья. Я смотрю, они уже вложили много денег в рыболовные снасти, и у них всегда есть подарочные карты на рыбалку».
«Я не приготовила ни одну рыбу. Последний комментарий был такой: «Я отпустил этого линя. Я не смог убить его». Сейчас мы продолжаем разговор, и он говорит: «Я не могу убить человека, я не хочу».
Предприниматель указывает, что все должно быть немного иначе: «Если наша главная цель — подготовить людей к тому, чтобы они были готовы защищать себя с оружием в руках, быть готовыми защищать свою землю, то, в первую очередь, это должно быть без гендерного различия, это должно относиться ко всем».
«Это должно относиться и к девушкам и женщинам, потому что тогда армия не дойдет до того, что она - воплощение действий тюремных нравов, что тюрьма мало чем отличается от армии, что каждый может выражать свои животные инстинкты".
В. Килблока также приводит в пример Израиль, где служат все. «Мои сыновья уже выросли, и когда они росли, у нас по соседству жила еврейская семья, с которой мы дружили. В семье были девочки. Уехав в Израиль, хрупкая, красивая девушка стала летчиком-истребителем, летает до сих пор. Девочки могут и такое».
Предприниматель высказывает свое мнение:
«Если это только обучение -не для того, чтобы сделать из нас пушечное мясо и собрать армию и отправить нас на войну, а для того, чтобы подготовить нас всех, то это и должно относиться ко всем.
Необходимо понимать, сколько времени уходит на подготовку. Об этом нужно подумать. И второе - в школе подготовка должна начинаться уже сейчас. Кажется, этого не происходит» - отмечает она.
Предприниматель вспоминает, как все было раньше и как теперь по-другому:
«Я в школе «Калашникова» собирала, раньше мы так делали. Им вообще об этом не рассказывали. Их воспитали, что они - самая большая ценность, они не хотят убивать.
Новое поколение не может положить курицу и отрубить ей голову топором. Не могут поставить блюдечко и слить кровь у свиньи. Теперь им вдруг придется идти убивать людей?
Что вообще такое обязательная военная служба? Для тех, кто хоть что-то знает о советской эпохе, это ненормальный страх. Если не хочешь идти, то ты должен пойти в тюрьму. Приравнивается ли армия к тюрьме?» - рассуждает Килблока.