Приведем с некоторыми сокращениями пост, опубликованный 10 февраля, и некоторые комментарии к нему, разумеется, опустив имена и фамилии.
«Максимальный репост! А. – опасен для общества! Нападает на людей, угрожает. На него написано нами уже 3 заявления, но он этого не боится, так как сейчас у нас в нашем государстве такие законы – пока не свершится что-то гораздо серьезнее, ничего ему не будет. Даже не садят на сутки. Он это знает, поэтому сегодня пришел к нашему дому, нанес ущерб нашей машине (сорвал номерной знак, согнул зеркало, сломал деталь багажника), после чего стал орать под окнами угрозы.
Кто-то вызвал Муниципальную полицию (спасибо этому неизвестному человеку), так как пока муж оделся, выскочил на улицу, Муниципальная полиция уже фотографировала нашу машину, фиксируя повреждения. Видимо, он поэтому и убежал, неизвестно, чтобы он сделал дальше. Скажу сразу, что лично ни я, ни мой муж с ним не знакомы!
Ситуация такая, что он стоит на учете в психбольнице, лишен родительских прав, на него заведены дела, но он продолжает гулять по улицам, где гуляют наши дети, и будет гулять дальше, пока мы, простой народ, не добьемся, что бы его изолировали от нас!
Просьба отозваться тех, кому этот человек причинил вред, как моральный, так и и физический».
Отдельные комментарии вызывают настоящую тревогу (орфография сохранена):
«В субботу около 17.00 ходил и орал на прохожих около гимназии на Таутас. Мы думали пьяный. У нас гуманное государство, таких за решеткой не держат?».
«Знакомая личность. Мне 4 колеса пропорол».
«Он и по машинам пробегал по крышам , по улице Таутас и каждый день там гуляет , на людей орет, по центру дороги прыгает... думаю участковые новостройки с ним знакомы». «И, мне кажется тоже этого типа видила гуляла с ребенком между Лукойлом и парком Свер Славы вёл себя не адекватно разделся, выкидывал свои шмотки на дорогу,орал что то, прыгал на машины которые ехали по 18 Novembra. Я, тоже бегом развернула коляску и бегом оттуда с ребенком».
«Мне угрожал кирпичем голову пробить из за того что не так на него посмотрела».
В некоторых комментариях мамочки обсуждали, чем можно вооружиться, звучали даже призывы к ответным насильственным действиям. Редакция обратилась к правоохранительным органам с просьбой прокомментировать ситуацию – ответ будет опубликован.
Разумеется, регламент о защите персональных данных физических лиц запрещает сообщать подробности любого дела, однако общество вправе знать, какие меры принимаются для защиты правопорядка.