«Я завидую Ивану Голунову черной завистью. Я напомню, что про мое дело забыли, про него и раньше-то говорили мельком, а оно ведь тянется уже больше полутора лет. Оно было возбужденно в 2017 году и никакой реакции. Я читаю, что Союз журналистов России потребовал взять под особый контроль дело Голунова.
А вы знаете, что Союз журналистов Латвии сказал, когда меня взяли? Ничего! Вообще ноль! Отдельные СМИ… кстати, нужно отдать должное радио Baltkom — вы брали у меня по телефону интервью, когда меня первый раз взяли. А у меня было уже три задержания, три обыска в квартире! При всем моем уважении к Ивану Голунову, о нем никто не знал до его задержания.
Ну, правда, кто-то читал Meduza иногда, но не глядя, кто это написал. А я 30 лет в журналистике. Я известный в Латвии человек, на уровне Алексея Венедиктова! Полтора года меня мурыжат, не дают выезжать из Латвии. Я под надзором. Я должен ездить отмечаться три раза в неделю. Более сотни раз туда ездил уже. Я не могу проведать своих детей за границей. Мое дело тянут. Я завидую Ивану, что его дело взяли на контроль, за него вступились», — сказал Алексеев в специальном выпуске программы «Абонент доступен».
Напомним, прокуратура Латвии предъявила Алексееву обвинения в разжигании национальной розни, незаконном хранении огнестрельного оружия и в хранении детской порнографии. Журналист считает, что цель всех этих обвинений — попытка его дискредитировать.
Корреспондента издания Meduza Ивана Голунова задержали 6 июня по подозрению в сбыте наркотиков. Сам Голунов вину отрицает и утверждает, что запрещенные вещества ему подбросили из-за его профессиональной деятельности. 8 июня Никулинский районный суд Москвы отправил журналиста на два месяца под домашний арест.