Артиллерияс, так как денег вызвать такси не было», - рассказывает Дзинтра - «Я замерзла, падал снег».Портал TVNET обратился в больницу, чтобы получить комментарий. Вот что ответила пресс-секретарь больницы Айя Лиетиня:
"Получив жалобу пациентки, руководство больницы, конечно, запросило объяснения от всех работников, которые в тот вечер общались с данной женщиной. Как отмечается, они неприятно удивлены, так как в тот вечер никаких конфликтов не произошло и ничто не свидетельствовало, что позже в их адрес поступят очерняющие слова.
Пациентка в травмпункте была обследована и было констатировано, что получена небольшая травма и ей не нужна неотложная помощь или лечение в «глазном отделении». Офтальмолог назначила лечение на дом. Так как было очень поздно, врач и дежурная медсестра пожилой женщине предложили вызвать такси, однако она отказалась, отметив, что у нее нет денег.
Ей было предложено также воспользоваться дежурным медицинским транспортом, который перевозит пациентов из одного стационара в другой. Он может также доставить пациента домой, но это также платная услуга, от которой пенсионерка отказалась также.
Кстати, оплату услуги можно произвести позже, о чем женщина была также проинформирована. Ни один из пациентов не был выгнан из больницы. Сестричка даже предлагала принести одеяло. В итоге, все медики подчеркивают, что они продумывали различные решения сложившейся ситуации, однако пациентка была непреклонна и заявила, что сама отправится домой", - заключила Лиетиня.
Мы показали 70-летней Дзинтре ответ больницы и вот что она ответила: «Это все абсурд. Чтобы я в своем тяжелом положении отказалась от столь эксклюзивных услуг? Пусть они это докажут!
Любой логически думающий человек поймет, что это ложь и еще раз ложь!»
По словам пенсионерки, теперь персонал сейчас ищет оправдания своим действиям. «Они знали о моем состоянии и прогнали как собаку! Какие красивые предложения! Почему бы мне не воспользоваться одним из них? Да мне хватило бы кресла и без одеяла! Я хочу, чтобы все знали, что происходит в наших больницах! Люди терпят и молчат. А я молчать не буду!»
Дзинтра уверена, что это далеко не единичный случай, но хочет, чтобы он был последний.