Да, у меня есть квартира — но это не значит, что мне не нужны квадратные метры или деньги. У меня подрастают дети. Сейчас я в суде оспариваю наследство. Но, думаю, с сестрой у меня больше не будет никаких отношений — слишком много мы друг другу наговорили.
Наследство часто становится предметом конфликта. И в основе его — все та же борьба братьев и сестер за любовь родителей. Теперь, когда их нет, она выходит на символический уровень.
Сестре оставили квартиру? Значит, все–таки ее любили больше. И теперь я вправе потребовать возмещения — за то, что недополучила от родителей в детстве. Вот почему между сестрами, между братьями и сестрами идет война не на жизнь, а на смерть за какой–нибудь старый холодильник. Теперь, когда родителей нет рядом, можно попытаться устранить соперника.
Вы, конечно, вправе оспаривать наследство, но подумайте о детях, которые наблюдают эту вашу борьбу с сестрой. Какой урок они вынесут? Что из–за денег, из–за квадратных метров можно возненавидеть самого родного человека. И не ударит ли это через несколько лет лично по вам?