Сначала Артус Кайминьш пытался узнать мнение Андрея о движении "Me Too". Тот отказался отвечать, сославшись на то, что его это не интересует и что "каждый случай конкретен, индивидуален. Я вообще ни о чем не хочу говорить, мне это не интересно".
Он также заявил, что его не интересует идея Минюста криминализировать сексуальные домогательства, которая продвигается в Сейме.
«Меня гораздо больше интересуют другая возможная уголовная ответственность, например, за то, как принижается Латвийское государство, как оскверняются символы Латвийского государства. Это меня интересует. Меня это не интересует это, эта мелочь, о которой вы меня сейчас спрашиваете", - заявил он в ответ на вопрос о проблеме сексуальных домогательств.
Говоря о русском языке в средствах массовой информации, легенда LTV ответил вопросом и добавил:
«Почему в средствах массовой информации Латвии должен использоваться русский язык? По Кодексу этики я не должен критиковать и оценивать, не должен. Повторяю вам, я подписал. Мы немедленно прекращаем этот разговор».
Во время передачи прозвучало еще несколько вопросов, на которые Волмарс не ответил напрямую. Артус Кайминьш тоже это заметил и указал на это гостю, который заявил:
«Знаешь что, тогда заканчиваем. Всё, спасибо, заканчиваем! Ты не разговаривал со мной, ты навязал мне свое мнение», — отметил Волмарс.
В конце ведущий суммировал темы, о которых они так и не могли поговорить с гостем: «Про "Me Too" не смогли, про общественные СМИ не смогли, о чем еще не смогли? Ни о чем не смогли... В любом случае, это не меняет того факта, что Андрей – легенда. Мы могли бы немного обсудить Угловой дом, но не смогли. Что еще?"