"Два часа назад гуляли с собаками в нашем Яункемерском лесу. Вышли на компанию подростков.
Трое, с самокатами, двое в отключке, один еще как-то в адеквате. Алкоголь или наркотики - не берусь судить,но вид ужасный.
Тот, что постарше, еще как-то с нами пообщался, что, мол, все в порядке. Но я "плохая" мама и режу по-живому. Набираю 112.
И тут началось то, от чего я была в шоке. Обрисовываю ситуацию, говорю, что если пройду мимо, а что то с ними случится, то это будет на моей совести. Меня соединяют с юрмальской полицией.
Снова начинаю рассказ,просят назвать адрес. Какой адрес - это ЛЕС!!!
Объясняю, как проехать, что могу подождать на дороге и проводить. В ответ - нет свободных экипажей! Чуть не с матом начинаю орать, что, если ребенок, не дай бог, умрет, это будет уже их вина.
Обещали перезвонить. Двадцать минут ждала, но все же приехали. Провела, показала, где.
Старшему 14 лет, двум другим 13 лет. Эти младшие даже на ногах не могли держаться. Полиция звонит дальше... И не поверите, я слышу тот же самый крик: "Какой адрес, это лес!!!".
В общем, скорая не едет, экипажа побольше прислать не могут, а запихнуть всех трех с самокатами в свою машину они не могут. Поняла, что старшего все же отпустили, взяв данные.
Так вот к чему я. Мы не можем уследить за своими детьми, не можем объяснить, что хорошо, а что плохо.
Это раз. Второе, как бессильны мы перед всеми организациями, которые, в принципе, существуют на наши деньги и призваны служить для нашей безопасности и помощи. И как несовершенны эти организации.
Я думаю, что сегодня в трех семьях будет "веселенький" вечер.
Пришла домой, а дома сидит такой же оболтус, 12 лет, гоняет танчики. И уже не знаю, что лучше, гонять танчики или гонять на самокате по лесу?", - резюмирует женщина.