«Подъезжаю к Киеву, где у меня давно запланированы встречи и эфиры (сегодня — у Евгения Киселева). Несколько близких источников из окружения администрации президента сообщили, что если я не покину страну, фейковое уголовное дело будет продолжено вплоть до моего ареста. Если останусь, дана санкция решить вопрос Гудкова „любым способом“. Считаю, что высосанное из пальца „Дело о подвале“ было возбуждено исключительно, чтобы не допустить меня на выборы и выдавить из страны как минимум до дня голосования. Надеюсь, что с моим отъездом ретивость жандармов снизится. Мое решение поддержано родными и близкими мне людьми, в адрес которых также поступила серьезная информация об угрозах и рисках», — написал он в своем телеграм-канале.
На прошлой неделе Гудков провел 48 часов в изоляторе временного содержания как подозреваемый по уголовному делу о причинении имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием с особо крупным ущербом (часть 2 статья 165 УК РФ). Обвинений ему не предъявляли, но обязали являться в ГСУ МВД по требованию.
В деле речь идет о компании «Сектор-2А», которая принадлежит Ирине Ермиловой (тетя Дмитрия Гудкова) и которая задолжала за аренду нежилого помещения в 2015–2017 годах 3,5 млн рублей, писал The Insider. Там планировалось организовать тренировочный центр для охранников и инкассаторов, но позже от идеи отказались, а компания, со слов Геннадия Гудкова, фактически умерла. Потерпевшим в рамках уголовного дела выступает департамент городского имущества Москвы как собственник помещения.