“В 2016 король русского попа Киркоров прикупил квартирку в Латвии, взял под это кредит в ABLV банке, а потом перестал платить. Задолжал Филипп Бедросович тоже по-королевски: 779 875,24 евро. Банк долго ждал, но потом обратился в Таганский суд, и суд встал на его сторону”, — сообщил сегодня, 19 декабря, Mash.
Как поясняет телеграмм-канал, теперь квартиру Киркорова выставят на торги по стартовой цене — 2,78 млн евр. Продадут и кухонную технику певца.
Адвокат певца Филиппа Киркорова Александр Добровинский заявил, что квартира останется у исполнителя и ни о каких торгах из-за долгов по ликвидируемому латвийскому банку ABLV Bank речи не идет.
Отмечается, что к выплате более 54 млн рублей (0,78 млн евро) задолженности, штрафов и процентов по кредитному договору суд принудил как самого исполнителя, так и ООО “Филипп Киркоров Продакшн”, однако в исковых требованиях значилась сумма около 230 млн рублей (3,31 млн евро).
Согласно судебному решению, взыскание обращено на имущество Киркорова, которое было заложено по кредиту, а именно квартиру, через продажу с публичных торгов. Кроме того, продаже также подлежит установленная в квартире бытовая техника.
Адвокат певца Филиппа Киркорова Александр Добровинский заявил, что квартира останется у исполнителя и ни о каких торгах из-за долгов по ликвидируемому латвийскому банку ABLV Bank речи не идет. Об этом он рассказал “Газете.Ru“.
“Вы [журналисты] это придумали. Ни о каких торгах даже речи нет, квартира останется у Филиппа Киркорова”, — сказал Добровинский.
Также он обвинил журналистов, что они пустили этот слух.
“Это юридическая девственность… Мы не собираемся с этим разбираться. Зачем разбираться с человеческой глупостью? Пусть живут с этим”, — добавил адвокат Киркорова.
По его словам, Киркоров не мог выплатит долг по техническим причинам. В частности, из-за того, что после закрытия банка артист не знал кому переводить средства.
“Два года платить нельзя было. Латвийский банк обратился в суд и потребовал 4 млн евро, но он их не получит, потому что мы все отстояли. Теперь решение за Филиппом Киркоровым. По прошествии нескольких дней мы решим, будем ли подавать апелляцию”, — заключил Добровинский.