“Но мне повезло, так как пересадка кожи не нужна”, – сказал Кайминьш.
Первоначально прозвучала информация, что квартира выгорела на площади 40 квадратных метров, что пожар возник из-за свечи, которые были оставлены без надзора, однако ходили слухи, что Кайминьш выпил и заснул в постеле с сигаретой.
Сам Кайминьш отрицает, что в тот вечер напился и заснул с сигаретой или то, что пожар начался из-за оставленной без присмотра свечи. Он с подругой пришел домой, чтобы посмотреть фильм.
“Около восьми вечера зашел в спальню, из сушилки достал свои белые рубашки, положив их в шкаф – подготовил одежду для работы на новой неделе. Постелил постель, но рядом с кроватью у меня были маленькие лампочки Ikea – как у многих бывает в спальне у кровати есть лампы. В общем я все подготовил и ушел в гостиную смотреть фильм», – рассказал Кайминьш.
По словам политика, он с подругой сидел на диване, у ног была собака Кайминьша Борхес, когда через какое-то время пропало электричество.
“У меня чего-то подобного в этой квартире не было. В темноте пошел в коридор посмотреть электрораспределительный щит, когда увидел, что из спальни светит странный свет. Зашел туда – а там горит матрас. Пытался из кухни принести воды, но из-за задымления и темноты ничего не видел. Включилась паника, в голову пришла мысль выбросить матрас через окно. Однако мне это никак не удавалось, так как окно было узким, а матрас большим… Это был матрас Dormeo, который, как выясняется, горит лучше, чем бензин – пенный наполнитель матраса, как огненная лава текла у меня по рукам. Но в тот раз я боли не чувствовал”, – вспоминает Артусс.
По словам депутата, его подруга оттащила от окна, закричав: “Бежим отсюда!”
“Выбежали из квартиры в коридор, успел захватить с собой ключи от автомобиля и ботинки. Бежали и звонили во все соседские квартиры, призывали людей эвакуироваться, были вызваны пожарные и медики. Меня увезли в Государственный ожоговый центр, а подругу в другую больницу, так как она надышалась дыма. С собакой все было хорошо”, – рассказал Кайминьш.
Очевидцы рассказали, что в результате пожара выгорела почти вся квартира, сравнительно нетронутой осталась
гостиная, а спальня и кухня почти все выгорели.
Также депутат признал, что у него сгорело практически все им нажитое – вещи, одежда, компьютер и он остался фактически ни с чем.
“Всю неделю я нахожусь в Государственном ожоговом центре. Можно сказать, я здесь живу. Так как дома у меня больше нет. У меня вообще ничего нет. Первые два дня после пожара провел в интенсивной терапии. Обгорели две руки. Но все будет хорошо. У меня очень хороший врач Сергей Смирнов, который заботится о моем выздоровлении. Говорю ему огромное спасибо, также как всем остальному медперсоналу – как медсестричкам, так и помощникам сестер». Они видят, что я со своими обожженными руками я совсем беспомощный, даже бутылку открыть не могу. Но все будет хорошо”, – сказал Кайминьш.
Кайминьш принес извинения перед своими соседями.