«На мой взгляд, Путин почувствовал запах времени, что называется, гари. Он не хочет признавать поражения, поэтому использует элементы ядерного шантажа».
«Он дважды сказал, что я не блефую и не шучу, и я все равно буду использовать ядерное оружие. И я думаю, что он может это сделать, потому что это сумасшествие».
«И кроме того, вся эта аннексия выглядит как реализация такого проекта Сталина, Гитлера по сути. Это уже началось в 39-м году. Это продолжение сталинской политики».
«Кроме того, шантаж часто обоюдоострый, потому что он повторил, что я не шучу... Дважды! Психологи говорят, что если человек угрожает дважды, значит, он не исполнит этого сразу. Это очень сомнительная ситуация».
Также политолог хочет подчеркнуть еще одну мысль: «Однако слишком быстро, в довольно спокойной форме, после тяжелого кубинского кризиса мир привыкает к мысли, что ядерное оружие — это оружие, которое можно применять на поле боя для достижения тех или иных целей».
«Но давайте не будем забывать, что это также заставит другие ядерные державы в мире тоже использовать это. Речь идет о таких странах как Пакистан, Индия, возможно, Израиль и так далее».
"Поэтому этот ядерный шантаж на территории Украины имеет очень далеко идущие и глубокие последствия для остального мира. С этим шутить нельзя», — резюмирует политолог.