Ранее появились слухи, что для королевской семьи рождение дочери герцога и герцогини Сассекских 6 июня стало неожиданностью, как и их решение назвать ее Лилибет в честь домашнего прозвища Елизаветы II.
Чтобы прояснить ситуацию, представитель принца Гарри и Меган Маркл сделал следующее заявление: «Герцог говорил с семьей до официального объявления о рождении дочери. Первой, кому он позвонил, была его бабушка».
Кроме того, представитель герцога и герцогини Сассекских добавил, что принц Гарри спросил разрешения королевы назвать дочь Лилибет, и не дал бы ей этого имени, если бы Елизавета II была против.
В заявлении также говорится, что помимо королевы, принц Гарри пообщался и с другими «близкими членами семьи», хотя и не уточняется, кто именно имелся в виду.
Ранее сообщалось, что Елизавета II готова помириться с принцем Гарри, когда он приедет в Лондон на открытие памятника принцессе Диане. Она уже пригласила Гарри отобедать с ней в Виндзорском замке, когда тот прибудет из США на церемонию открытия памятника своей матери 1 июля.
Отношения принца Гарри и Меган Маркл с Букингемским дворцом испортились после скандального интервью Опре Уинфри, в котором герцогиня Сассекская намекнула на расистские настроения некоторых членов королевской семьи.