Суббота Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Вс, 15. Февраля Завтра: Aloizs, Alvils, Olafs, Olavs
Доступность

Данила Козловский: «Энергия заблуждений у меня с моим героем общая»

козловский 2

О молодом российском актере Даниле Козловском нельзя сказать, что это восходящая звезда. Все уже свершилось - и он уже звезда российского кинематографа. Особенно после двух сильных образов, созданных в кино - хоккеиста Валерия Харламова фильме "Легенда N17", и топ-менеджера Макса Андреева в фильмах "Дyxless" и "Дyxless 2".

Глядя на обаятельного актера с хорошими манерами, сложно представить, что он мог бить стекла на стройках, убегать из дома и воровать пирожные в ресторане!

— Слышала, что в детстве вы были отъявленным хулиганом…

— Я считаю, что детство у меня было очень правильным. Вместе с братьями, Гогой (Егором, он старший, у нас два года разница) и Ваней (он на полтора года младше), мы чего только не делали: бегали по стройкам, били окна, громили ларьки, воровали пирожные в ресторане. Конечно, не обходилось без приводов в милицию — там нас с братьями уже знали: "Ага, снова Козловские…" Ничего действительно серьезного мы, слава Богу, натворить не успели.

По части плохого я выступал заводилой. Покурить, что-то разбить, своровать — эти идеи обычно принадлежали мне, хотя братья тоже отличались. Чтобы избежать наказания, я не раз убегал из дома. Самый памятный побег длился сутки. Мне было лет семь. Я тогда сильно в чем-то провинился и подговорил братьев бежать вместе со мной. Это была одна из самых прекрасных ночей в моей жизни!

Мы гуляли по Москве, по Волоколамскому шоссе, где еще не было такого количества машин. Казалось, что мне принадлежит весь мир, я чувствовал себя Томом Сойером. Когда надоело шататься по улицам, мы решили исследовать чердаки окрестных домов. В ту же ночь я выкурил свою первую сигарету. А под утро Гога и Ваня сказали: "Ладно, родной, ты эту кашу заварил, ты и расхлебывай, а мы возвращаемся домой!" Они ушли, а я остался. На вторую ночь зашел в соседний подъезд и там уснул. Утром меня увидела соседка и отвела к маме.

— Дома ждал разнос?

— Нет. Мама была счастлива, что я вернулся. Потом, конечно, были всякие воспитательные меры. Но я не помню, чтобы мама меня когда-нибудь ругала. Бывало, что она выходила из себя, но всегда стремилась к общению. И так до сих пор. Поэтому мы с мамой по-настоящему близкие друзья. Я могу обсудить с ней абсолютно все — от каких-то общих вещей до личных переживаний. Мама — это первый человек, к которому я пойду, если мне будет плохо.

- Вы учились в кадетском корпусе. Обычно туда отдают либо тех, кто мечтает о карьере военного, либо на перевоспитание…

— В моем случае — скорее второе. Сначала возникла идея отдать в кадетский корпус Гогу и Ваню, которые на тот момент совсем отбились от рук. Но я заявил, что поеду в Питер с ними. Мама поначалу сопротивлялась, но потом отпустила. Так мы втроем оказались в Кронштадтском морском кадетском корпусе. Через пару месяцев братьев отчислили — они сделали для этого все возможное. Они не смогли сидеть в этой клетке, ходить, маршировать. А я с чего-то решил взяться за голову.

— Быстро привыкли к жесткой дисциплине?

— Мне было даже интересно. На выходные нас отпускали по домам, но я оставался в небольшой компании таких же иногородних, как я. Наступала полная свобода! Можно было гулять по Питеру или играть в футбол сколько хочешь. Раз в месяц меня навещала мама, а на каникулы я возвращался в Москву. А еще каждое лето лет до 17 я проводил в пионерлагерях — по три смены подряд. Особенно любил "Лесные дали" под Ногинском — там я прошел путь от пионера самого младшего отряда до вожатого. Каждый раз в последний день у меня случалась дикая истерика — так я не хотел уезжать.

— В какой момент решили стать актером?

— В последние годы обучения в кадетском корпусе я понял, что хочу связать свою жизнь с этой профессией. Первое, что сказала мне мама: "Ты должен понимать, что это страшный мир, риск колоссальный и никто не застрахован от невостребованности и безработицы". Каждый год в стране выпускается порядка 300-500 артистов, конкуренция сумасшедшая. Но я хотел этим заниматься, и все. С таким настроением я шел в академию.

Все переживания достались моей маме. Она меня готовила, нервничала за меня, не спала ночами. Дежурила около театральной академии, пока я сдавал экзамены. До второго тура можно поступать ко всем педагогам сразу, а после начинался плей-офф: ты должен отдать документы только одному мастеру, и если он тебя не взял, то все — ты вылетаешь. Мне гарантировали поступление все мастера, кроме Льва Абрамовича Додина. Потому что он — фигура мирового масштаба. И не будет ничего гарантировать 17-летнему сопляку. Всю ночь мы с мамой обсуждали, рисковать ли с Додиным или спокойно идти к другому. И решили сдавать документы ко Льву Абрамовичу. И уже перед тем, как войти в приемную комиссию, я снова позвонил маме, чтобы спросить, правильно ли я делаю. В ответ услышал ее изможденный голос: "Данечка, я не могу больше, решай сам".

Мама была уже на пределе.

— А как у вас было с дисциплиной в театральной академии?

— У всего нашего курса с дисциплиной было все в порядке. Нам сразу дали понять, что пока если хотим чего-то добиться, то нужно работать. Мы начали пахать ежедневно с 09:30 и до полуночи. Дисциплина была во всем — начиная от униформы и до прямой спины, когда мы сидели на табуреточках во время занятий по актерскому мастерству. По сей день я стараюсь приходить в театр за несколько часов до спектакля, чтобы спокойно подготовиться, и никогда не назначаю в этот день ни съемок, ни важных дел. Только однажды мой спектакль отменили по состоянию здоровья — мне сделали операцию, и я не успел восстановиться.

— Ваш герой в "Духless" яркий, успешный молодой человек, живущий красивой жизнью, окруженный вниманием девушек… Между Максом и лично вами больше общего или различного?

— Конечно, мы разные. Если сравнивать с героем первого фильма, то я не любитель клубной жизни, я не топ-менеджер, у меня, к счастью или несчастью, к 30 годам нет такого опыта разочарования, какой есть у Макса. У меня свой опыт, и он другой. Я не доходил до отчаяния, не просыпался на помойке, из-за меня не погибали люди… А если говорить про энергетику молодости, энергию заблуждения, частоту ошибок — тут у нас много общего.

Но Макс стал мне родным. Есть люди, которые тебе близки, и если они ошибаются, ты можешь испытывать к ним злость и раздражение, но все равно отношения построены на любви. В первом фильме я своего героя любил не меньше, но теперь у меня с ним больше точек соприкосновения.

— Много ли осталось в вас юношеского хулиганства? Способны ли вы сейчас, при своем статусе и узнаваемости, на глупости, безумие и есть ли у вас в этом потребность?

— Потребность точно есть. Если честно, узнаваемость меня не очень сдерживает. Это не значит, что я могу позволить себе какую-то распущенность, нет. Но когда появляется азарт, возможность сойти с ума, то я отпускаю себя. Когда мы были в экспедиции на Бали, в свободное от съемок время отрывались по полной: купались по ночам, бросались в огромные волны, гуляли до четырех утра, а в последнюю ночь на острове все пошли серфить. Это то, что запоминается и питает тебя долгое время.

-Часть съемок фильма "Духless-2" проходила на Бали. Ради роли вам пришлось научиться кататься на серфе. Правда ли, что вы там чуть не утонули?

- Мы снимали в достаточно опасном месте — на мысе Улувату. Из-за высоких волн спасатели австралийской команды вообще были против, чтобы я катался. Но нам был необходим кадр одного из элементов, и выбора просто не оставалось.

Исполнение трюков без помощи дублера было в этом фильме принципиальным. Я зашел в воду при маленькой волне, но спустя каких-то пару минут она вдруг превратилась в трехметровую. Меня сшибло с доски и стало крутить, как в стиральной машине. Выбраться можно было только благодаря серферскому элементу под названием дак-дайв. Его суть в том, чтобы ловко нырнуть под воду вместе с доской, надавив на нее. Для освоения этого трюка требуется хотя бы полгода тренировок, а я к тому моменту занимался всего ничего. Да, у меня хорошо пошел этот спорт, и я довольно многому научился за каких-то пару недель, но их все равно было мало для такой сложной техники, как дак-дайв.

Меня месило и прибивало к скалам несколько раз. Спасатели пытались подъехать на гидроциклах, но из-за больших волн уезжали. И когда меня бросило на рифы — еще чуть-чуть, и я бы расшибся — отважный индонезиец из команды, рискуя на самом-то деле жизнью, все-таки пробрался ко мне и крикнул: "Цепляйся!" Я даже не успел сесть, просто схватился за скутер, и он меня быстро отволок к берегу. Но это даже фан, своего рода удовольствие!

— Есть ли у вас профессиональные страхи?

— Есть и очень большие, панические иногда. Чего-то не успеть, что все когда-то кончится, рухнет, ну и так далее. В этом смысле иногда бывает страшно. Это у всех, это нормально.

По материалам spletnik.ru и cosmo.ru

 

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Рижанка спросила, где бесплатный билет в метель; что ответили в Rīgas satiksme?

В пятницу, 13 февраля, несмотря на предупреждение о сильном снегопаде, в столичном общественном транспорте "снежных билетов" не было, поскольку, по словам исполнительного директора города Риги Яниса Ланге, не прогнозировался столь большой объём снега, чтобы городские службы с ним не справились. 

В пятницу, 13 февраля, несмотря на предупреждение о сильном снегопаде, в столичном общественном транспорте "снежных билетов" не было, поскольку, по словам исполнительного директора города Риги Яниса Ланге, не прогнозировался столь большой объём снега, чтобы городские службы с ним не справились. 

Читать
Загрузка

На западе Латвии к концу недели возможна небольшая оттепель; но нас ещё поморозит

На следующей неделе в Латвии сохранится морозная погода, местами по ночам ожидаются очень сильные холода, но в конце недели температура воздуха повысится и в западных районах приблизится к нулевой отметке, прогнозируют синоптики.

На следующей неделе в Латвии сохранится морозная погода, местами по ночам ожидаются очень сильные холода, но в конце недели температура воздуха повысится и в западных районах приблизится к нулевой отметке, прогнозируют синоптики.

Читать

«Добрый день, Ecolines, где меня заблокировали!» Ланга просит «прекратить русификацию» (ФОТО)

Можем лишь догадываться, что такого написала автоперевозчику Ecolines депутат Рижской думы Лиана Ланга, но об итоге сообщила она сама в соцсети - компания заблокировала её на своей странице. Это видно на скрине, сделанном в пятницу, 13 февраля.

Можем лишь догадываться, что такого написала автоперевозчику Ecolines депутат Рижской думы Лиана Ланга, но об итоге сообщила она сама в соцсети - компания заблокировала её на своей странице. Это видно на скрине, сделанном в пятницу, 13 февраля.

Читать

«Кто-то положил глаз на ботанический сад?» Народ в соцсети уже волнуется

Не особо популярной стала новость о том, что Национальный ботанический сад в Саласпилсе ликвидируется как самостоятельное учреждение - он станет подразделением Управления охраны природы. При этом сообщалось, что сад будет работать, как и раньше, а объединение связано с экономией и борьбой с бюрократией.

Не особо популярной стала новость о том, что Национальный ботанический сад в Саласпилсе ликвидируется как самостоятельное учреждение - он станет подразделением Управления охраны природы. При этом сообщалось, что сад будет работать, как и раньше, а объединение связано с экономией и борьбой с бюрократией.

Читать

«Латвийская тантра»: Херманис выдал прогноз, какой будет Латвия десять лет спустя

То ли это вчерашний Валентинов день так действует, то ли весенние флюиды уже в воздухе витают, но режиссёр Алвис Херманис ни с того, ни с сего решил попробовать себя в литературе. Причём в очень особом жанре, а именно утопии. Сам он призывает относиться к ней с "известной долей юмора", но, как известно, в каждой шутке лишь доля шутки...

То ли это вчерашний Валентинов день так действует, то ли весенние флюиды уже в воздухе витают, но режиссёр Алвис Херманис ни с того, ни с сего решил попробовать себя в литературе. Причём в очень особом жанре, а именно утопии. Сам он призывает относиться к ней с "известной долей юмора", но, как известно, в каждой шутке лишь доля шутки...

Читать

Навального отравили ядом эквадорской лягушки: эксперты пяти европейских стран

Алексей Навальный умер от отравления эпибатидином — ядом, который извлекается из кожи южноамериканской лягушки-древолаза, заявили Великобритания, Швеция, Франция, Германия и Нидерланды. Это вещество несколько независимых лабораторий обнаружили в сэмплах биоматериалов покойного политика, которые его семья смогла вывезти за границу.

Алексей Навальный умер от отравления эпибатидином — ядом, который извлекается из кожи южноамериканской лягушки-древолаза, заявили Великобритания, Швеция, Франция, Германия и Нидерланды. Это вещество несколько независимых лабораторий обнаружили в сэмплах биоматериалов покойного политика, которые его семья смогла вывезти за границу.

Читать

«Легальный рэкет»: в соцсети обсуждают обязательные медосмотры

 Как обычно, сколько людей, столько и мнений: опыт общения с врачами при прохождении медосмотра у всех разный, поэтому кто-то считает эти проверки здоровья полезными, а кто-то видит в них очередной законный способ обобрать население.

 Как обычно, сколько людей, столько и мнений: опыт общения с врачами при прохождении медосмотра у всех разный, поэтому кто-то считает эти проверки здоровья полезными, а кто-то видит в них очередной законный способ обобрать население.

Читать