О союзниках Соединенных Штатов тоже, впрочем, вспоминать не стал. А стоило бы. Канада вот-вот покинет проамериканскую коалицию против ИГИЛ. Британия под разными предлогами никак не решается вступить в нее. Германия об этом даже не думает. Турция вообще грозит убивать курдов — подручных США. Если следовать терминологии Белого дома, вся их поддержка — это монархии, что спонсируют террористов и казнят своих собственных граждан. Иной раз даже за мысли.
И это их, видимо, держит в уме Эрнест, когда опять входит в транс самовнушения. "Россия изолирована очень серьезно. И это исходит не только от европейских стран". А вот это правильно. Потому что от европейских стран исходит уже совсем не только это. Как раз когда пресс-секретарь Белого дома надувал щеки с размерами изоляции, у Путина в гостях находился, возможно, будущий президент Франции. И кресло, на котором он сидел, еще было теплым после нынешнего премьера Сербии, не успев перед ним остыть от вице-канцлера Германии. В Зигмаре Габриэле, кстати, немецкие СМИ усмотрели явное желание походить на Герхарда Шредера. Того самого, что будучи канцлером, отказался поддержать вторжение США в Ирак, а перестав им быть, остался другом Путина.
А еще есть Берни Экклстоун, владелец "Формулы-1", который предложил Путину возглавить Европу, так как больше некому. А еще есть известный американский проповедник Франклин Грэм, что призвал молиться о Путине. В такой компании можно позволить себе и не быть сверхдержавой. Тем паче, если главные ее характеристики, судя по отличительным признакам США —это сверхдолги и сверхамбиции. Как правило, сверх всяких приличий.