Преступление случилось 19 сентября 2020 года. Как пишет Der Spiege, в большом городском парке Гамбурга проходил фестиваль. Четверо мужчин затащили 15-летнюю девочку, находившуюся в состоянии алкогольного опьянения, в кусты и изнасиловали. Один попутно отобрал у нее бумажник и телефон.
Увидев, что в кустах происходит нечто интересное, прибежали другие мигранты и присоединились к насильникам. Жертва попыталась убежать обратно на фестивальную лужайку, но по дороге ее перехватили еще несколько мигрантов… В целом это жестокое групповое изнасилование длилось 3 часа.
Газета Süddeutsche Zeitung добавляет, что даже после преступления насильники преследовали жертву, усевшись с ней в один поезд. Тогда несчастная обратилась за защитой к группе пассажиров, и те вызвали полицию.
Анализ ДНК показал, что в изнасиловании участвовали 9 человек. Это приезжие из Афганистана, Кувейта, Египта, Ирана, Ливии, Черногории и Армении (четверо уже получили немецкое гражданство, остальные — нет). Еще один мигрант подбадривал преступников и снимал изнасилование на видео: его судили отдельно и оправдали.
Итак, на скамью подсудимых сели девятеро, которым было от 17 лет до 21 года. Судил их почему-то суд по делам несовершеннолетних. Вину негодяи не отрицали, однако «не произнесли ни слова сожаления», отметила судья Анна Майер-Геринг.
А чего им сожалеть? Ведь известный судебный эксперт, психиатр Нала Саймех суду все объяснила. По мнению Саймех, мигранты, «живущие на задворках общества, полностью оторванные от своих культурных, языковых и социальных корней, постоянно испытывают «гнев, печаль, бессилие, депрессию» и ищут способ «компенсировать свои страдания». Секс для них — самое доступное «средство освободиться от этих эмоций». Ну, а групповое изнасилование и вовсе способствует укреплению коллективной идентичности. Одно же дело делают!
Вот это я понимаю — торжество либеральной судебной психиатрии. Впрочем, а что еще следовало ожидать от типичного представителя евроглобализма? У Саймех мама — голландских кровей, папа — иорданец, сама она — немка, ярая защитница восточных мигрантов. Совершенно ясно, что у нее самой тоже серьезные проблемы с идентичностью.
Эта речь так впечатлила судью Майер-Геринг, что из 9 насильников за решетку отправился только один (на жалкие 2,9 года). А 8 мерзавцев отделались условными сроками в пару лет и вышли из суда с гордо поднятыми головами свободными людьми.
Теперь немецкая пресса негодует и вспоминает кучу аналогичных процессов, где мигранты — насильники и убийцы — точно так же выходили сухими из воды. Но при этом почему-то опускает причины, почему это стало традицией. Причем не только в немецких, но и во всех европейских судах (исключая Восточную Европу).
Свой инстинкт самосохранения Западная и Северная Европа утратили лет десять назад, когда стали бесконтрольно запускать к себе толпы беженцев из Африки, Азии и Ближнего Востока. Чем чревато вторжение людей совсем иной культуры, стало ясно сразу, однако признавать эту свою Европа не захотела и голосом Меркель повторяла, как заклинание «Мы справимся!».
В общий психоз включились даже швейцарцы, запретившие своим властям автоматически выдворять из страны преступников-иностранцев, хотя именно на них приходилась львиная доля грабежей, изнасилований и убийств. О чем говорила красноречивая цифра: 73% швейцарских заключенных – не швейцарцы. Поразительней всего было, что такое решение приняли всем миром, на референдуме.
Мы тут терялись в догадках — швейцарцы с ума посходили, что ли? Может, мы чего-то не знаем? Может, преступников-иностранцев они не хотят выдворять, поскольку это выгодно национальному бизнесу? И знаменитые швейцарские часы зэки в тюрьмах клепают? Покупаешь «Вашерон Константин», а на обороте: «ИТК-17, собирал Абу-Фарах». Вязью арабской…
Но такого же рода странные новости сыпались из других европейских государств. В Дании мигранты избили 23-летнюю датчанку Нанну Сковманд: цепями, попутно полосуя разбитой бутылкой. Сделали это четыре марокканца – за то, что Нанна, идущая с приятелем с рождественской вечеринки, ответила отказом на их предложение поразвлечься. И что же датский суд? Двоих отправил на полгода (!) в свою комфортабельную евротюрьму, а двоих отдал в заботливые руки психологов интерната для трудных подростков. О депортации не было и речи!
А 17-летнюю датчанку из Сеннерборга, отбившуюся от мигранта с помощью газового баллончика, и вовсе посадили на скамью подсудимых. За то, что не дала себя изнасиловать с помощью такого «негуманного оружия». Впаяли штраф в 500 крон. Спасибо, что не присудили ей пожизненное содержание насильника. У него же травма теперь психологическая…
Где же европейские мужики? Почему не защищают своих женщин? А на это мы получили ответ в новогоднюю ночь 2016 года, наблюдая за тем, что происходит в Кельне, где мигранты массово щупали и домогались немецких фрау и фрейлейн, пришедших на площадь перед собором полюбоваться фейерверком. Рядом со своими женами и дочерьми растерянно топтались их мужья, сыновья, братья и предлагали «немного потерпеть».
С тех пор прошло семь лет, и мы видим, что Западная Европа выводов так и не сделала, поставив толерантность выше уголовного права. Скандальное судебное решение в Гамбурге — яркое тому подтверждение. Отметая претензии, немецкие судебные власти сейчас клеймят всех критиков приговора расистами. А что еще они могут сказать?