Tikko skola sākusies,bet mobings skolā jau rit pilnā sparā. Meitai klasesbiedrs iesit,apsaukà par resnu,skolotàja to visu redz un dzird,bet nereaģē. Gadu no gada,viens un tas pats bērns.
— GraceEvans (@SintijaRocks) September 26, 2022
Вот пост, с которого все началось: "Только что школа началась, а моббинг в школе уже идет полным ходом. Одноклассник мою дочь бьет, обзывает толстой, учительница все это видит и слышит, но не реагирует. Из года в год, один и тот же ребенок".
Илона: "Младшую дочь и некоторых других девочек бил одноклассник. Никакие беседы с учителем и матерью мальчика не помогали. Он, дескать, "особый" ребенок. Тогда одноклассники старшей сестры пришли поговорить с драчуном. Какой переполох потом был! Особому ребенку, видите ли, угрожали!"
Автор поста: "Муж разговаривал с мамой того ребенка. Мама отнеслась с пониманием, говорила любезно и заинтересована этот моббинг прекратить. Хоть какой-то позитив".
Элвис: "Да, хорошо, а учителю что делать? Дотронься до этого болвана, его родители с колонной юристов придут и бедного учителя отымеют всеми возможными способами. И так ничего не платят, еще и родительскую работу приходится делать. Езжай и говори с родителями мальчика, пусть помогают решать. Или пусть сама лупит в ответ".
Дайна: "Что делать учителю? 1) НЕМЕДЛЕННО информировать школьного психолога, социального педагога и завуча о том, что в классе есть ученик, применяющий физическое насилие, опасный для здоровья и жизни одноклассников. 2) НЕМЕДЛЕННО вызвать на беседу родителей обидчика, которым объяснить, что есть 2 возможности: а) родители понятно объясняют своему сокровищу, какое поведение допустимо; б) если мальчик еще хоть раз дотронется до девочки хоть пальцем, НЕМЕДЛЕННО будет заявление в полицию, социальную службу и т. д. Родители, особенно эта "колонна юристов", вовсе не жаждут попасть под надзор этих органов".
Зане: "Учительницы хронически не связываются с этим. Боятся столкновений с родителями обидчика. Обычно это такие нарциссические персонажи, как и их дети. Последние 3 дня занимаюсь решением похожей ситуации в классе моей 9-летней дочери. Моббинг в Вацапе".
Еще одна Зане: "Через это дерьмо я прошла и в основной, и в средней школе, и пришла к одному выводу: пока негодяю не дадут по морде, покоя не будет. Потому что, поверьте, учителям, как правило, все равно. А эти мерзкие слова ранят сердце очень долго".
Синтия: "Можно назвать меня психопаткой, но я иду в такой последовательности (останавливаюсь там, где результат): классный руководитель, директор, отдел образования в самоуправлении, руководитель самоуправления. Если все плохо, подключаю коллективное письмо от родителей в Госполицию, Госинспекцию по защите прав детей, Госслужбу качества образования, социальную службу, сиротский суд".