Майор Национальных вооруженных сил и офицер штаба Земессардзе Янис Слайдиньш в передаче “Актуальное о войне в Украине” рассказывает, что дела у украинской армии в Бахмуте складываются тяжело и российские войска контролируют уже практически 30% города.
“Украинцы отступили за реку Бахмутовка, на западный берег. Группировка “Вагнер” - и тут нужно понимать, что это лучшие подразделения “Вагнера”, которые бросаются в бой, и это уже не заключенные, а профессиональные головорезы! Мы вчера говорили… опыт в Ирландии, Африке. И он вошли в восточную часть города. Есть даже видео [они были показаны в передаче - ред.], где это танк - памятник, где они поднимают свой флаг группировки “Вагнер”, - так Слайдиньш описал ситуацию в Бахмуте, Донецкой области Украины, где сейчас идут тяжелые бои.
Означает ли это, что у них, бойцов “Вагнера”, большой шанс “отправится к богам” - погибнуть? На это Слайдиньш в передаче ответил: “Я думаю, что определенно, если будут продолжать нападать - без потерь не обойтись, да. И это будет хорошая возможность, скажем, уменьшить число этих головорезов. И вряд ли то, что Пригожин [Евгений - ред.] завербует из, как говорится, психоневрологической больницы, даже близко не будет стоять с ними. Это признают и западные генералы, что возможности группировки “Вагнер” намного больше, чем у регулярных вооруженных сил РФ, не говоря уже о заключенных”, - рассказал передаче Янис Слайдиньш.
Являются ли эти элитные подразделения “Вагнера” все еще достаточно хорошо оснащенными? На это Слайдиньш ответил: “Думаю, что да. Это нытье Пригожины больше выглядит как… потому что они все же выполняют одну из главных наступательных функций. Российские силы также подтянули на юго-запад Бахмута подразделения воздушного десанта, но они не могут перебраться через это поле до шоссе [показывает на карте - ред.], также выглядит, что и украинцы подтянули дополнительные резервы и артиллерийские системы, которые мешают россиянам эффективно наступать. Итого - давление идет и с севера, и с юга. Ну, стоит ожидать также и с востока - здесь вызовом является эта река, которая, конечно, является преградой. И единственный мост через реку уже какое-то время назад был взорван.”