-В современной демократии ни у кого уже нет права свободно высказаться. Ты подчинен цензуре, тебе запрещено затрагивать темы сексуальных меньшинства, религии, нельзя шутить про блондинок и женщин вообще, как и мужчин, вообще ни про что, нельзя высказываться о цвете кожи и этнической принадлежности...
Сегодня самым важным стало не то, что ты хотел сказать, а как ты это сказал - не задел ли кого то своим высказыванием.
Двигаясь в этом направлении, мы постепенно лишимся свободы слова вообще, и пойдем ку да нам укажут как бараны с опущенными головами, ни шага влево, ни шага вправо.
Конечно, это не значит, что нужно быть грубияном, что можно плевать людям в лицо и прямо оскорблять их, но у меня есть право высказать свое мнение и сказать, с чем я несогласна.
Я не гомофоб, не розовая, не зеленая, не лиловая - никакая, просто у меня есть собственное мнение. Людям, видимо, нужно понять, в какой момент остановиться и признать - у тебя есть право сказать то. что бы думаешь.
...Уже пошли разговоры, что нужно изъять большую часть оперного репертуара, потому что там женщина представлена как объект, что с современной точки зрения неприемлемо. Один умник в Мадриде заявил, что вся обнаженная натура из музеев должна быть убрана - весь Рубенс, Ботичелли - всех вон, они, де, выставляют человека со всеми его физическими данными в оскорбительном виде.
У нас из огня да в полымя. Когда то говорили об игнорировании либо дискриминации определенных групп населения по определенному [расовому или сексуальному] признаку. Но у меня такой ощущение, что сегодня все это выливается в ровно такую же дискриминацию - дискриминацию так называемых "нормальных" людей.