В номере "Латвияс Авизе" за 17 августа на странице "Комментарии. Мнения" был опубликован очередной фельетон Лицитиса "Большого Вилиса снова пробудили".
Там, помимо прочего, были такие строки: "Криштопанс долгое время был и латвийским "путником", и в партии диванных крестьян. А теперь старый охотник стреляет пистонами - дайте мне возможность реформировать Латвию! Как бы не дореформировался по пути кооперации с Россией! К счастью, на TV24 прибыли два крепких санитара, подняли изрядно раскочегарившегося Большого Вилиса, взяли под локти и увели", а также особенно разозлившее Криштопанса упоминание об Аглоне - он родом из ее окрестностей.
После этого журналисту пришло на “WhatsApp” сообщение со следующим текстом: "Мою мать в 1947 году исключили из Аглонской гимназии как кулацкую дочку. Ей было 16 лет. Я каждый год посещаю дом матери и Аглону. Если увидишь меня на улице, удирай как можно быстрее. Иначе потеряешь зубы. Кретин".
За 35 лет журналистского стажа Лицитис ничего такого ни разу не испытал. "Считаю, что в этом сообщении мне угрожают нанести тяжкие телесные повреждения. По сути, это серьезное нападение не только на меня, но и на свободную журналистику", - считает фельетонист, обратившийся с заявлением в Управление криминальной полиции ГП.