Так, вдова артиста продает экран для проектора за 400 тысяч рублей. «Размер полотна 4x7 метров. Профессиональный экран покупался в Германии под театральную программу Петра Мамонова «Дед Петр и зайцы». В других постановках не участвовал. Возможен торг», — уточнила Ольга Ивановна в объявлении.
После кончины музыканта его супруга сообщила, что едва сводит концы с концами. По словам Мамоновой, муж не оставил никакого наследства.
«Когда про Петю написали: «Умер еще один московский миллионер: гигантский особняк на Верее, три «Мерседеса», московская квартира в Большом Каретном…», я была возмущена. Надо успокоиться насчет его богатства. Он был нищим, честным человеком. Не был бы он Мамоновым, если бы был богат… В последние годы мы жили трудно, тяжело. Все время под угрозой отключения электричества за неуплату», — говорила вдова создателя группы «Звуки Му».
Ольга Ивановна отмечала, что ей нужно заботиться не только о себе, но и о кошках и собаках, которых несколько лет назад приютил Петр Николаевич.
«Петин старший сын говорит умертвить их. А как? Это же Петькины питомцы! Он их притащил к нам в дом, и все они такие неблагополучные: у кого нога, у кого ухо рваное. Раньше у них была хорошая еда, бывали и сахарные косточки с мясом, а сейчас — одни куриные головы. Сперва они морды воротили от этой отвратительной похлебки, которую я им варю: 12-литровую кастрюлю куриных голов с гречневым проделом, а сейчас уже наворачивают. Куда им деваться-то. Я и сама почти впроголодь живу», — рассказала жена музыканта в беседе с «КП».