"Я был у многих премьер-министров, и когда заходишь в их кабинет, там стоят два мягких кресла, мягкий диван и журнальный столик. Я предложил, чтобы это было очень нежно, чтобы, когда посетители приходят ко мне, им не приходилось сидеть на жестких стульях, а можно было бы сесть на мягкий диван. Я предложил купить такой диван. На это ушло не менее двух лет, и диван появился, только когда госпожа Силиня стала премьер-министром. Я сидел на этом диване", - говорит Кариньш.
Эта "боль" была услышана в обществе.
Ивета: Наконец-то истинный государственный деятель поднял проблему государственной важности.
Юргис: Премьер-министр мог бы и сам купить такой стол. Его зарплата достаточно велика.
Марис: "Диван появился... когда госпожа Силиня начала работать в кабинете министров". Мдяаа...
Лайма: Премьер-министр просит один, два предмета мебели. Никто не берет это в голову. Предприятия и школы можно запереть по всей стране, а купить одну табуретку для кабинета - нет.
Валдис: Я не верю, что государство может решить какие-то сложные вопросы, разве что убравшись с дороги.
Илзе: Чамма Каринш не смогла купить клубные стулья для кабинета. Другие же умеют покупать все. Кажется, Ринкевичс может быть первым президентом, у которого из юрмальской резиденции не вывезли всю мебель и даже посуду, а купили все новое.
Бригита: У меня нет претензий к диванам, к домам, но когда страна процветает, когда дороги в порядке, когда общество живет нормально и может обеспечить себя всем, что зарабатывает, чтобы жить достойно. В этом правительство должно быть солидарно с народом. Не надо носить Armani, когда люди одеты в горбатые штаны. Уважение.
Святой Вазелин: у него будет адвокат, чтобы побороться за диван. Стратегия защиты: так какие могут быть устные заказы на частные рейсы, икру и устрицы, если они игнорируют просьбу КК о маленьком дерьмовом диванчике даже в течение 2 лет?