Премьер Британии обвинила ЕС во вмешательстве в предвыборную кампанию. Сегодня этим уже никого не удивишь. Она это сделала еще в начале месяца. Сегодня ей ответили. Вмешательством. Самой Ангелы Меркель.
Она, конечно, не призывала жителей Соединенного Королевства голосовать за лейбористов. Джереми Корбин — это совсем не герой ее романа. Но канцлерин так жестко поставила на место, в принципе, такую же, как она, главу правительства, что не оставила никаких сомнений в том, что добра она ей точно не желает. Потому что без добра — добра не ищут. ть только одна женщина. Но и Тереза согласится стать второй, только если "железной леди". А "муттер" у нее и своя есть. Королева-мать. И даже с ней она не особо церемонится.Иными словами, Европа на пороге едва ли не самого занимательного и непредсказуемого конфликта в своей истории. И решительность Меркель может привести к тому, что победы Мэй на британских выборах 8 июня будут желать не только ее сподвижники, но и сторонние наблюдатели. Она же обеспечит им то еще зрелище. Меркель — Мэй. Афиша круче, чем Макгрегор — Мэйуэзер. Мало того, что тоже битва двух "М", так еще и двух "Ж". То есть, "М—Ж". А значит, кто-то кого-то непременно "сольет".
Мужики отдыхают. Что и советуют им психологи и организаторы всякого рода шоу, когда в бой идут одни леди. Премьер-министр настроена очень серьезно. В эфире BBC она заявила, что Юнкеру придется иметь дело с "чертовски сложной женщиной". "Лучше бы чертовски привлекательной", — подумал Юнкер и все рассказал Меркель. И теперь уже всем понятно: бес женщин жить не даст спокойно, нет. Причем никому. Ведь если дамы что-то не могут поделить, они, как правило, рвут это в клочья.