Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Пн, 8. Июня Завтра: Frida, Fridis, Mundra
Доступность

PYCNOGENOL STRONG — код здоровья вашего сердца

Инфаркт и инсульт неслучайно называют «убийцами N 1». Кардиологические заболевания и сосудистые нарушения ежегодно уносят более 20 миллионов жизней.  По сути, в группе риска - каждый третий житель планеты. Этому способствуют  наследственные причины, плохая экология, неполноценное питание, стрессы, перегрузки. Как справиться с этой бедой? 

На помощь спешит PYCNOGENOL STRONG, который позволяет улучшить кровообращение и поддерживать здоровье кровеносных сосудов и сердца.

Помогите своим сосудам 

Pycnogenol Strong -- это натуральный растительный экстракт, полученный из коры приморской сосны. В его состав входит вещество пикногенол, которое является мощнейшим антиоксидантом (в коре приморской сосны его гораздо больше, чем, например, в виноградных косточках или кожуре арахиса.) Более того, доказано, что антиоксидантные свойства пикногенола превышают даже эффективность витаминов С и Е.  

Поэтому Pycnogenol Strong успешно борется против свободных радикалов, способствуют улучшению кровообращения и поддержанию здоровья кровеносных сосудов и сердца, предотвращает патологические изменения в клетках и тканях. Но на этом его целительные свойства не заканчиваются. В составе экстракта сосновой коры содержатся биофлавоноиды — вещества растительного происхождения, способствующие нормализации артериального давления, укреплению сосудов. 

Что говорит наука? 

Согласно исследованию 2015 года, результаты которого были опубликованы в журнале Evidence Based Complementary and Alternative Medicine, экстракт сосновой коры помогает предотвратить развитие атеросклероза сосудов --предвестника закупорки артерий. А исследование 2017 года, о котором сообщалось в журнале European Heart Journal, показало, что экстракт сосновой коры улучшает общее состояние и функцию сердца и сосудов.

Ученые провели эксперимент, в котором принимали участие сотни добровольцев.  Испытуемые в течение восьми недель принимали экстракт коры сосны. В результате у многих из них за это время улучшилась память,  нормализовалось давление, стал более крепким иммунитет и даже уменьшился уровень холестерина, высокие показатели которого, как известно, влекут за собой проблемы с сердечно-сосудистой системой. 

Огромное сердечное спасибо! 

Результаты научных экспериментов имеют вполне логичное объяснение: при приеме Pycnogenol Strong происходит расширение сосудов, улучшается  их эластичность. Ткани получают большее кислорода и питательных веществ, легче расстаются с токсичными метаболитами. Повышается концентрация внимания, налаживается циркуляция крови, отступают симптомы, которые в народе называют "упадком сил», и человек чувствует себя бодрее и даже… моложе! Неслучайно же биофлавоноиды используется в косметике anti-age: они способны значительно улучшить внешний вид кожи, подтягивая ее – вот такой приятный бонус в дополнение к здоровью.   

Достаточно всего одной таблетки в день, и ваше сердце скажет вам  сердечное «спасибо»!

Спрашивайте в аптеках Латвии! 

1 капсула Pycnogenol Strong  содержит 40 мг экстракта сосновой коры. В его составе нет сахара, лактозы, дрожжей и глютена.  

Важно!

Пищевая добавка не заменяет полноценного и сбалансированного питания. О необходимости использования пищевой добавки обязательно консультируйтесь с семейным врачом.

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Этот язык — результат оккупации! — Английский? Очередной интересный спор на русскую тему

В Threads разгорелся очередной «языковой» спор. Начался он с поста пользователя под ником rbkruminsh.

В Threads разгорелся очередной «языковой» спор. Начался он с поста пользователя под ником rbkruminsh.

Читать
Загрузка

Хуситы вступают в войну Ирана, под угрозой судоходство в Красном море

Йеменские хуситы объявили запрет для израильских судов в Красном море и заявили о ракетном ударе по Израилю; одновременная блокада Баб-эль-Мандеба и Ормуза ставит под угрозу около трети мировых морских поставок нефти и газа.

Йеменские хуситы объявили запрет для израильских судов в Красном море и заявили о ракетном ударе по Израилю; одновременная блокада Баб-эль-Мандеба и Ормуза ставит под угрозу около трети мировых морских поставок нефти и газа.

Читать

Андерсон, который поверил в сказку, а она оказалась трагедией: история одного латыша

Грех начинать такие истории с самого конца, но ведь назови я вам его дату рождения - и вы сами легко угадаете дату смерти. Всё же очевидно с самого начала, верно? Вот перед вами фотография на фоне московского Кремля, которую вполне можно назвать «Латышские лица русского авангарда».

Грех начинать такие истории с самого конца, но ведь назови я вам его дату рождения - и вы сами легко угадаете дату смерти. Всё же очевидно с самого начала, верно? Вот перед вами фотография на фоне московского Кремля, которую вполне можно назвать «Латышские лица русского авангарда».

Читать

Возбуждается уголовное дело против Барташевича (+ комментарий Шлесерса)

Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) передало в прокуратуру материалы дела для начала уголовного преследования бывшего председателя Резекненской думы Александра Барташевича за возможное злоупотребление служебным положением и незаконное заключение от имени самоуправления договора со строительной фирмой о продолжении проекта пустующего Резекненского рекреационного центра, выяснило агентство ЛЕТА.

Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) передало в прокуратуру материалы дела для начала уголовного преследования бывшего председателя Резекненской думы Александра Барташевича за возможное злоупотребление служебным положением и незаконное заключение от имени самоуправления договора со строительной фирмой о продолжении проекта пустующего Резекненского рекреационного центра, выяснило агентство ЛЕТА.

Читать

«Медлить нельзя!» Коалиция договорилась, как сдерживать рост цен на топливо

Партии правящей коалиции договорились сохранить пониженную ставку акцизного налога на дизельное топливо до конца этого года. Об этом после заседания коалиции агентству LETA сообщил министр финансов Марис Кучинскис.

Партии правящей коалиции договорились сохранить пониженную ставку акцизного налога на дизельное топливо до конца этого года. Об этом после заседания коалиции агентству LETA сообщил министр финансов Марис Кучинскис.

Читать

У мужчины дома нашли 100 тысяч нелегальных тараканов

В Австралии провели обыск, после которого даже самые спокойные люди наверняка начали бы внимательнее смотреть на стены, шкафы и коробки в кладовке.

В Австралии провели обыск, после которого даже самые спокойные люди наверняка начали бы внимательнее смотреть на стены, шкафы и коробки в кладовке.

Читать

Лавров: исход войны в Украине решат солдаты, а не переговоры

Глава российского МИДа раскритиковал открытое письмо Зеленского Путину и отверг возможность прямых переговоров с Киевом

Глава российского МИДа раскритиковал открытое письмо Зеленского Путину и отверг возможность прямых переговоров с Киевом

Читать