В апреле 2025 года суд в Ростове-на-Дону приговорил Гаджиева к пяти с половиной годам колонии и лишил воинского звания.
По версии следствия, в сентябре 2024 года Гаджиев, «желая напугать подчиненный ему личный состав из числа караула», решил «ввести его в заблуждение относительно выполнения задач СВО». В тот период прапорщик был начальником смены военной комендатуры и возглавлял караул, охранявший склад одной из частей.
Гаджиев рассказывал подчиненным ему военным «заведомо ложную информацию» о происходящем на фронте, «преувеличив успехи противника на территории ДНР и негативно оценив действия вооруженных сил РФ». В суде Гаджиев полностью признал вину.
Защита прапорщика в апелляции не просила отмены приговора, но отмечала нарушения норм Уголовно-процессуального кодекса, которые были допущены в ходе процесса, и обратила внимания на обстоятельства, проигнорированные судом. В частности, об успехах ВСУ Гаджиев говорил в частной беседе с сослуживцами, поэтому в его действиях отсутствовал признак совершения преступления «с использованием служебного положения». Защита также указывала, что суд не учел данные о личности обвиняемого — например, что он пожертвовал 10 тысяч рублей Ростовскому центру помощи детям. Адвокаты отмечали, что у Гаджиева пожилые родители и малолетний ребенок, при этом сам военный хочет отправиться на войну.
В итоге апелляционная инстанция посчитала, что Гаджиев не был инициатором разговоров, а высказанное им мнение сослуживцы «не воспринимали в качестве навязываемого им или обязательного для них, поскольку беседа между ними носила бытовой характер». Суд не стал переквалифицировать обвинение, но заменил срок на штраф в размере 2,5 миллиона рублей (26 860 евро). Гаджиеву также вернули звание.