В одном из последних интервью Сергей Исаев рассказал о ситуации в коллективе и разбирательствах с бывшим продюсером. По его словам, никто из коллег отделяться от команды не планирует, хотя ранее поклонники считали, что Вячеслав Мясников и Андрей Рожков ушли выступать дуэтом.
«Ребятам стало немного тесно существовать в рамках «Уральских пельменей». Но все равно они плавают в своей шлюпке где-то недалеко от основного корабля. Далеко не отплывают, потому что может унести в открытое море, где не только легко потеряться, а можно не выжить. «Уральские пельмени» — это единственное шоу, которое имеет авторские права, лицензию и прокатное удостоверение», — объяснил Исаев.
А вот судебные разбирательства с Нетиевским вызывают недовольство у артистов. Исаев отметил, что ему непонятны неадекватные требования их экс-продюсера.
«Один из наших бывших участников не только за пределами видимости зрителей, но и за гранью разумного. Чего хочет человек? Очень сложно понять. Хочет ли он что-то этим сказать или доказать? Мы отстояли в судах все то, что по праву принадлежит «Уральским пельменям».
«Закон на нашей стороне. Мы являемся правообладателями бренда и номеров, которые были нами созданы. Согласно решению суда, Сергей Нетиевский должен нам более 5 миллионов рублей. Наложен арест на его имущество. Но судебные решения Нетиевский не исполняет. К чему это может привести, сложно сказать. Пока у нас все хорошо. Уверен, что и дальше так будет. За нами правда. И коллектив делает все верно», — заявил Исаев.
Позицию Исаева поддерживает его коллега Дмитрий Соколов. По его словам, они пытались мирно уладить ситуацию с Нетиевским, встречались несколько раз и предлагали «разойтись по нулям». «Он сначала сказал — давайте, а потом посмотрел-посмотрел... Он же не только от себя подал иски, а еще от конторы. Сергей связан с другими ребятами. И ему не так-то просто закрыть все эти дела», — отметил Соколов.
Изначально Нетиевский был одним из команды «Уральские пельмени», но, когда между ними возник конфликт, решил получить свое в денежном эквиваленте, хотя кредит брали все вместе. «Документы всякие и я могу нарисовать. С ума немножко сошел человек», — добавил Соколов в беседе с «АиФ».