После смерти Градского все его имущество досталось вдове Марине, их общим маленьким сыновьям и старшим детям от предыдущего брака. Сейчас в спор за наследство пытается вмешаться третья жена певца Ольга, с которой тот прожил более 20 лет. Женщина требует половину нажитого в законном браке: суды длятся уже больше года, недавно они возобновились после проведения оценочной экспертизы.
Тем временем, театр «Градский Холл», основанный Александром Борисовичем, тоже имеет претензии к его наследникам. Судя по всему, решить вопрос мирно нынешнему худруку, Алексею Рыбникову, не удалось, поэтому учреждение обратилось в суд с иском об устранении препятствий в пользовании имуществом.
Как удалось выяснить «СтарХиту», речь идет о парковочных местах, которые уже долгое время занимают машины покойного певца. Марину Градскую, а также детей артиста — Марию и Даниила настоятельно просят забрать с территории два «Мерседеса» и золотой «Линкольн», мешающие сотрудникам. Дело рассматривается в Тверском суде — первое заседание назначено на 5 сентября.
Легендарный певец за годы успешной карьеры нажил много благ — банковские счета, уникальные архивы, авторские права. Также он владел девятью земельными участками, большими коммерческими площадями в центре Москвы, которые сдавал под рестораны и магазины, несколькими квартирами, двумя жилыми домами в Подмосковье по 1000 квадратов каждый.
В одном из них, расположенном в элитном коттеджном поселке Новоглаголево, сейчас проживает его последняя жена Марина с сыновьями Иваном и Александром. Мальчики, к слову, тоже не остались без отцовской «подушки безопасности» — обоим Градский при жизни успел купить одинаковые квартиры по 47,8 метров каждая.
«Саша был потрясающим отцом и мужем. Несмотря на то, что он развелся с Олей, всегда считал себя ответственным за мать своего сына Дани и дочери Маши, — рассказывала в интервью подруга певца Кира Прошутинская. — Градский — редкий мужчина, который уверен, что обязан на всю жизнь, если выбрал женщину и родил детей. Сколько бы их не было».