В минувший понедельник произошло сразу три теракта. Сначала Турция, затем Германия, а потом и тихая Швейцария. Время для терактов выбрано не случайно, считает бывший командир антитеррористиче
- Это должно было произойти в Европе. Должно было произойти, и еще будет это. Тут не надо ходить к гадалке. Есть цели, которые хотят достичь террористы, любые. Есть объекты, которые их интересуют, есть время, когда это надо делать. В Европе это было уже сказано. Это произошло накануне какого события в Брюсселе? Пасхи.
Теперь какое событие? Рождество. Ну так, чего вы хотите? Значит, будут еще провокации, террористические вылазки будут. И не надо удивляться, если это произойдет в следующую Пасху. В следующем году накануне Пасхи. И все будут удивляться, как будто первый раз узнали, что это произошло».
- Насчет удивления. Работают ли службы по выявлению террористов или их настолько много в Европе?
- Ну, трудно им сейчас работать. Потому что нет единой группы. Есть разрозненные, отдельные личности, которые через интернет, через социальные сети получают инструкции, получают команды. Это бомба с часовым механизмом, которая сейчас находится в Европе.
И когда она сработает, правоохранительн
И плюс, не исключено, резиденты, которые с целью террористической борьбы прошли. И они подготавливают, может быть, подстрекают отдельных личностей на действия. И это проконтролироват
- Из Латвии беженцы бегут, в ту же самую Германию. У нас оставаться не хотят. Это означает, что у нас низкий уровень угрозы терроризма, бояться нечего?
- Да, то, что у нас контингент беженцев из тех стран, практически его нет. То, что есть, все-таки можно проконтролироват
- С другой стороны, мы видели, что на этих выходных эвакуировали 2 торговых центра. Звонки о заложенных бомбах, к этому надо серьезно относиться или это шутники?
- К этим ситуация всегда надо относится серьезно. Просто, если находят виновных, их надо наказывать и строго. Одно дело, когда такие шутки были лет 5-6 назад, тогда можно было сказать дурачок, глупый, пошутил и снисходительно относится к нему.
То, на общем фоне то, что сейчас происходит, это тоже, своего рода, терроризм. Это не хулиганка, это терроризм. То есть, я приучаю людей бояться — тот, человек, который это делает, приучает людей бояться. Или же, наоборот, он расхолаживает.
И в нужный момент, он не позвонит, а поставит бомбу. Опять-таки, закон должен быть пересмотрен.