Мария Голубкина — дочь Ларисы Голубкиной и, как удалось выяснить, Андрея Миронова. В интервью актриса призналась, что великий русский актер не ее отчим, как принято считать, а биологический отец.
«У меня не было отчима, это мой отец — да, в биологическом смысле! Андрей Миронов — мой отец. Для меня это не проблема, в детстве я знала, что он мой папа. Просто приписывают Досталя и Баталова, то есть я дочка разных народов. Если выбирать из них всех, то я больше похожа на Миронова», — сделала откровенное признание Мария Голубкина.
Андрей Миронов заботился о девочке и проводил с ней много времени вместе. А, если кто-то обижал его любимую дочь, то актер тут же устраивал разбирательства. Причем под раздачу могли попасть даже дети.
Голубкина вспомнила, как однажды пришла домой, а поклонницы папы, дежурившие у лестницы, стали смеяться над ней, называя неродной дочерью.
Мы тогда играли с ним, и я решилась: «Мне сказали, что ты не мой отец… те девочки на лестнице». Услышав короткое «пошли», вышла вместе с ним, он спросил: «Кто, эта?» А после взял и спустил ее с лестницы.
Мария не раз становилась жертвой подобных выходок злопыхателей, и, зная характер отца, стала сама отвечать обидчикам. А затем смирилась и перестала реагировать на обидную тему.
При этом по официальной версии Лариса Голубкина родила Машу от сценариста Николая Щербинского-Арсеньева. Он признал девочку при ее рождении, хотя впоследствии и не поддерживал с ней связь. Андрей Миронов же, когда женился на Ларисе Ивановне, удочерил Марию.
Когда актрису спросили, почему у них с Марией Мироновой разные фамилии, то Голубкина спокойно сказала: «Дело в том, что та родилась в браке, а я-то не очень. Так бывает».
Мария Голубкина не переживает из-за того, что у них с сестрой Марией Мироновой разные фамилии. Когда ей задают такой вопрос, то она, полушутя, замечает: «Ну и что, у нас же разные даты рождения».
На самом деле обе Марии родились в один года, разница между их днями рождения всего три месяца. Поэтому родители решили не привлекать к этой ситуации много внимания, и Голубкина получила фамилию мамы.
Дело в том, что Маша родилась в браке, а я-то не очень. Так бывает. У Андрея, кстати, могло бы быть больше детей, но я не знаю о них. У Спартака Мишулина вот объявился же.
Девочки знали о существовании друг друга. Более того, они даже ходили в одну школу, но учились в разных классах. Встречаясь, просто говорили друг другу: «Привет!». Хотя Голубкиной всегда хотелось как-то продолжить общение.
Выход нашелся много лет спустя, когда обеим уже исполнилось по 26 лет — и Миронову, и Голубкину пригласил сниматься Павел Лунгин. Дочь Ларисы Ивановны считает, что это было сделано специально, чтобы они «познакомились».
«Мы поговорили по-человечески уже в 26 лет, когда у Лунгина снимались. Пришлось прорабатывать родительскую фигню. Мы с ней тогда одновременно развелись с мужьями, и я у нее снимала квартиру. Говорю тогда: „Ищу квартиру на Патриарших“. Маша мне ответила: „Я как раз сдаю“. И мы два года с ней разговаривали про все это», — пояснила артистка.
Сейчас у сестер нет никаких обид и претензий друг к другу — они прекрасно общаются, более того, их дети дружат. Сейчас Голубкина уже не снимает квартиру у Мироновой, а живет с собственном 400-метровом коттедже в Химках, который мечтает поскорее продать.
ФОТО из Инстаграм