Телеведущая высмеяла балерину в авторской программе, выставив на всеобщее обозрение их посиделки в бане, а также сопроводив кадры едкими комментариями. Такого отношения гостеприимная танцовщица простить не смогла. Настя считает, что Ксения поступает так из зависти.
«Чтобы поставить все точки над «i». Мы с ней никогда не были подругами, но я умею оставаться человеком при любых обстоятельствах. И по ее просьбе, гостеприимно открыла двери своего дома. Не ожидая, что она ворвется врагом, установит скрытые камеры и микрофоны, начнет так некрасиво рыться по моим шкафам и тумбочкам, как мерзавка и вор с оглядкой, чтоб я не дай бог не поймала ее за этим занятием. Как же это горько, оказав доверие, получать плевок в душу.
Я не держу зла на Собчак. Вовсе нет. Даже после такого безнравственного поступка в моем любимом доме. Я предпочту оставаться снисходительной. Объяснить сама себе не могу ее предательства очередного. Я ведь душу свою ей искренне открыла. Плакала тоже, думая, что она сочувствует моей боли. Но, может быть, Ксению на такой шаг побудила ее неудовлетворенность в личной жизни, ведь ее всегда и все бросают. Или она запуталась, что свойственно каждому из нас.. Не осуждайте ее, пожалуйста», — поделилась Анастасия.
В откровенном разговоре с телеведущей Волочкова рассказала о самом сокровенном: балерина потеряла ребенка, которого ждала от Сулеймана Керимова. «Когда мужчина оставляет женщину, он ей готов отдать все, а когда уходит женщина, то тут его переклинивает. Была тема, когда я забеременела. Я хотела ему об этом сказать. Он в этот же вечер сел со мной на диван, хотя не знал об этом. И он сказал мне: «Если у нас родится ребенок, если мне что-то не понравится, твоего ребенка заберут». Он мне это говорит в день, когда я собиралась ему сказать, что я беременна. И я не сделала этого, я не сказала. Потом я потеряла ребенка. Это были нервы», — призналась Анастасия.
Также танцовщина заявила, что у нее весьма натянутые отношения с матерью, которая не может ей простить ее успех. Иногда именно Тамара Владимировна мешала дочери налаживать личную жизнь. «В какой-то момент я сказала ей: «Хватит! Оставайся просто моей мамой и не лезь туда, где ты не знаешь, что нужно делать».
Я потом поняла, что меня человек растил не как дочь, не как балерину, а как проект. Она меня с Сулейманом развела. Этого я не могу ей простить. У моей мамы есть чувство зависти по отношению ко мне, потому что она хотела стать балериной, не стала. У нее не сложилась карьера», — со слезами на глазах сказала Настя.