По словам Розе, это был очень специфический рейс и у женщины была возможность сравнить, каким был рейс из Атланты в Амстердам, и рейс из Амстердама в Ригу.
“Этот рейс совершался ночью. И ни в аэропорту Атланты, ни в самолете или в Амстердаме, я не чувствовала себя так надежно и под защитой, как в нашем самолете. Во-первых, потому что весь обслуживающий персонал был одет в защитные костюмы, в перчатки, маски. Пассажирам также при входе в самолет раздали маски, в микрофон в очередной раз напомнили, что всем маски нужно надеть, что собственно мы все и сделали. Когда мы уже вернулись в Ригу, предварительно заполнив все анкеты, в том числе о 14-дневном карантине с указанием адресов, в микрофон все время говорили, что если кто-то чувствует себя плохо, должен обратиться к врачу перед получением багажа, и что ждет специальный автобус, который доставит людей по адресам, что тем, кто живет за городом, нельзя ехать в общественном транспорте”, рассказала Роза.
По ее словам, она на самом деле впервые почувствовала себя нужной этому государству.
“Я на самом деле чувствовала себя очень и очень безопасно в ходе полета. Это не был рейс больных – никто ни шмыгал, ни кашлял. Это были просто люди, которые ехали домой, так как наш дом – Латвия. И мне кажется, я впервые в жизни почувствовала, что я этому государству нужна”, – сказала женщина.
Напомним, накануне последним спецрейсом airBaltic из Франкфурта в Ригу привез последних репатриантов, пожелавших вернуться домой. Домой вернулись бывшие за границей латвийцы, а также жители Литвы и Эстонии, всего около 140 человек. Всего в Латвию изъявили желание вернуться более 3000 жителей.